Трещотка и кассета в чем разница?

                      Мотор – колесо с двигателем под трещотку и под кассету. В чем отличие?

  Кассета также как и трещотка на Вашем велосипеде это блок звездочек на заднем колесе велосипеда для изменения передаточного отношения между звездой на каретке велосипеда и задним колесом. Они выглядят почти идентично на первый взгляд.

На рисунке показана задняя втулка велосипеда под установку кассеты и под установку трещотки:
 

 В велосипедной задней втулке или двигателе под кассету, храповой механизм установлен в барабане со шлицами. Сам же барабан закреплен на велосипедной втулке или двигателе.
А собственно кассета это просто набор звезд жестко скрепленных вместе. Кассета одевается на шлицы барабана и фиксируется на ней.
       

На заднней втулке велосипеда или двигателе под трещотку имеется резьба, на которую навинчивается трещотка. Внутри трещотки имеется аналогичный  храповой механизм.

 

 


 Еще есть небольшое отличие в расположении подшипников:
- В задней втулке велосипеда под кассету, подшипники равноудалены от центра втулки. Это обеспечивает практически очень маленькое изгибающее усилие на ось втулки;
- В задней втулке велосипеда под трещотку, подшипники расположены асимметрично. Это при очень больших нагрузках иногда приводит к изгибанию оси втулки и как следствие  -к проблемам с работой переключателя скоростей.

Двигатели для велосипедов также изготавливаются под установку кассеты или трещотки.

  Часто спрашивают: - Как определить кассета или трещотка установлены на велосипеде?

- Трещотки как правило имеют 6 и реже 7 звезд. Больше звезд на трещотке не бывает.
- Кассеты содержат, как правило, больше 7 звезд. Семи скоростные кассеты встречаются довольно редко.

Внешний вид кассеты и трещотки отличается:

 На верхней круглой гайке трещотки
видно два маленьких круглых углубления
для ее отвинчивания с целью доступа
к подшипникам.
 Наверху кассеты видна гайка со шлицами,
прижимающая звезды к барабану.