Полезности

Протокол заводских испытаний литиевого аккумулятора на энергоемкость

Протокол проверки готового аккумулятора на энергоемкость (Test Report).

Представленный Test Report проводится в заводских условиях изготовления аккумуляторов. Контрль емкости акумуляторов проводится на последнем этапе контроля качества и проводится службой контроля качестава предприятия для проверки емкости всех без исключения изготовленных аккумуляторов перед отгрузкой в наш адрес.

Литиевые батареи для электровелосипедов. Этапы изготовление и качество предлагаемых батарей.

Все литиевые аккумуляторы для электровелосипедов, представленные на нашем сайте, собраны на высокотоковых (10-30А) литий-ионных ячейках (в том числе и на LiFePo4), с малым внутренним сопротивлением, и специально предназначенных для использования на электротранспорте.

Сравнительные эксплуатациооные характеристики акумуляторов для электровелосипедов

Литиевые аккумуляторы для электровелосипедов в эксплуатации несравнимо лучше аккумуляторов на базе свинца. Литиевые аккумуляторы многократно их превосходят по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке.

Эконом комплекты + АКБ

Предлагаемые эконом комплекты для электрификации велосипеда, используют комплектующие для электровелосипедов от лучших мировых производителей мотор колес - BAFANG и XOFO. 
Литиевые аккумуляторы наборов изготовлены в заводских условиях и предназначены для установки на раму или багажник электро велосипеда. 
На все комплекты для электрификации велосипеда предоставляется годовая гарантия, а также возможность установки приобретаемого оборудования на Ваш велосипед нашими специалистами.

Комплект мотор колесо и литиевый аккумулятор для электровелосипеда

На нашем сайте Вы можете:
- выбрать и купить редукторное мотор-колесо BAFANG или XOFO мощностью от 180 до 1000 Вт;
- выбрать и купить литиевый аккумулятор для электровелосипеда;
- выбрать и купить готовый комплект мотор колесо + литиевый аккумулятор для электрификации вашего велосипеда;
- получить скидку, предусмотренную для готовых комплектов электрификации велосипеда;
- получить годовую гарантию на мотор-колесо и аккумулятор для электровелосипеда;
- заказать установку приобретаемого оборудования на Ваш велосипед нашими сертифицированными специалистами;
- получить исчерпывающую профессиональную консультацию по электровелосипедам, комплектующим для них и литиевым аккумуляторам;
- заказать бесплатную доставку по Минску приобретаемого оборудования для электровелосипеда.

Установка наборов на велосипед

Если Вы не имеете возможности самостоятельно провести монтаж купленного электрооборудования на велосипед, мы можем оказать Вам помощь.
Сборка и монтаж электрооборудования могут быть проведены в нашей монтажной мастерской.
Процесс монтажа занимает 2-3 дня. Наш  курьер заберет у Вас велосипед и через 2-3 дня доставит Вам с установленным электроборудованием.
Стоимость работ - 165 рублей.

Гарантия

Все предлагаемые комплекты для переоборудования велосипеда изготовлены из высококачественных материалов,
что вместе с годовой заводской гарантией, дают отличные возможности в использовании электровелосипеда.

На все купленные комплекты и аккумуляторные батареи гарантия 12 месяцев с момента продажи,
при условии:
- наличия отметки о продаже;
- отсутсвии механических повреждений;
- несанкционированного вскрытия;
- несанкционированного ремонта.

Трещотка и кассета в чем разница?

                      Мотор – колесо с двигателем под трещотку и под кассету. В чем отличие?

  Кассета также как и трещотка на Вашем велосипеде это блок звездочек на заднем колесе велосипеда для изменения передаточного отношения между звездой на каретке велосипеда и задним колесом. Они выглядят почти идентично на первый взгляд.

Мощность двигателя и емкость аккумулятора

При выборе мощности двигателя мотор колеса необходимо помнить, что чем больше мощность электродвигателя, тем больше должна быть и емкость аккумулятора. Аккумулятор малой емкости, питающий мощный двигатель будет постоянно подвергаться токовым перегрузкам, что непременно отрицательно отразится на его ресурсе работы. Реальная емкость аккумулятора сильно зависит от разрядного тока.

Типы корпусов для аккумуляторных батарей для электровелосипеда

Для электровелосипедов в большинстве случаев используют аккумуляторы в корпусах защищающих их от ударов с креплением на багажник, раму, подседельную трубу велосипеда. Батареи в жестких корпусах имеют ключ для фиксации фатареи на раме, индикатор состояния энергоемкости, зарядный порт для подключения специального зарядного устройства, разрядный терминал для подключения к контроллеру велосипеда. Некоторые корпуса имеют USB порт для зарядки мобильнызх устройств.

Какой аккумулятор выбрать для электровеосипеда?

Аккумуляторная батарея является, пожалуй, самым важным узлом электровелосипеда. От ее зависят основные эксплуатационные характеристики – вес, расстояние пробега на одной зарядке, срок эксплуатации.
Литий-ионные аккумуляторы для электровелосипедов считаются лучшими по сравнению со всеми другими типами аккумуляторных батарей.

Мотор-колесо с редуктором или мотор-колесо прямого привода?

Электродвигатель, аккумуляторная батарея и система управления – то, что необходимо для превращения традиционного велосипеда в электровелосипед.

Как заспицевать колесо.

Чтобы заспицевать электродвигатель и получить полноценное мотор-колесо необходимо выполнить ряд несложных операций.
Ничего сложного. По опыту можно сказать, что спицовка получается абсолютно у всех без подготовки в домашних условиях. Вам необходимо затратить на эту работу от 2 до 3 часов. Для сборки мотор-колеса могут использоваться самые разные ободья. Соответствие основных посадочных размеров можно посмотреть здесь.

Таблица соответствия посадочных размеров колес велосипеда

В таблице приведены известные посадочные размеры велосипедных колес и их соотношения между собой:

Типы электродвигателей для электровелосипедов

В производстве электровелосипедов наибольшее распространение получили двигатели типа мотор-колесо. Более 95% электровелосипедов изготавливаемых в заводских условиях используют именно такие двигатели. Это связано с их высокой надежностью, небольшим весом и достаточно хорошей экономичностью. Собственно электродвигатели мотор-колеса расположены прямо во втулке колеса, в связи, с чем трансмиссия электровелосипеда реализуется предельно просто и ее надежность определяется в основном надежностью применяемых в двигателях подшипников.

Соедининение компонентов велосипеда с контроллером.

Соедининение компонентов велосипеда с контроллером необходимо выполнять по приведенной схеме. Главное здесь не перепутать полярность подключения аккумулятора. Разъемы для подключения перепутать практически невозможно, т.к. все они все они имеют разные габатриты и ключи разъемов.

Страницы