Трещотка кассета. В чем отличие?

Цена: 0 бел. руб. (0)

Двигатель мотор колеса может быть изготовлен под кассету или под трещотку.
Разберемся в чем отличие.

Кассета также как и трещотка это блок звездочек на заднем колесе велосипеда для изменения передаточного отношения между звездой на каретке велосипеда и задним колесом. Они выглядят почти идентично на первый взгляд.
На рисунке показана задняя втулка велосипеда под установку кассеты и под установку трещотки.

Во  втулке под кассету храповой механизм установлен во втулке со шлицами, сама же кассета это просто набор звезд жестко скрепленных вместе. Кассета одевается на шлицы втулки и фиксируется на ней.
На втулке под трещотку имеется резьба, на которую навинчивается трещотка. Внутри трещотки имеется аналогичный  храповой механизм.
Еще есть небольшое отличие в расположении подшипников. Вариант втулки с кассетой обеспечивает меньшее изгибающее усилие на ось втулки. Подшипники во втулке для  кассеты равноудалены от центра втулки. В трещотке они расположены асимметрично. И это при больших нагрузках иногда приводит к изгибанию оси и проблемам с работой переключателя скоростей.

 

Двигатели для велосипедов также изготавливаются под установку кассеты или трещотки.
На рисунке Вы видите отличия.

Как определить кассета или трещотка установлены на Вашем велосипеде?

Трещотки как правило имеют 6 и реже 7 звезд. Больше звезд на трещотке не бывает.
Кассеты содержат, как правило, больше 7 звезд. Семи скоростные кассеты встречаются довольно редко.
Внешний вид кассеты и трещотки отличается. Смотрите фото:

Цена: 0 бел. руб. (0)
Мотор под кассету и трещотку
кассета и трещотка
 трещотка
 кассета
втулка трещотки
детали кассеты
двигатель под трещотку
двигатель под кассету
Конструкция втулки под кассету