Мотор колесо с кассетой и трещоткой для заднего колеса электровелосипеда.
Двигатель мотор колеса может быть изготовлен под кассету или под трещотку.
Разберемся в чем отличие.

Кассета также как и трещотка это блок звездочек на заднем колесе велосипеда для изменения передаточного отношения между звездой на каретке велосипеда и задним колесом. Они выглядят почти идентично на первый взгляд.
На рисунке показана задняя втулка велосипеда под установку кассеты и под установку трещотки.
Во втулке под кассету храповой механизм установлен во втулке со шлицами, сама же кассета это просто набор звезд жестко скрепленных вместе. Кассета одевается на шлицы втулки и фиксируется на ней.
На втулке под трещотку имеется резьба, на которую навинчивается трещотка. Внутри трещотки имеется аналогичный храповой механизм.
Еще есть небольшое отличие в расположении подшипников. Вариант втулки с кассетой обеспечивает меньшее изгибающее усилие на ось втулки. Подшипники во втулке для кассеты равноудалены от центра втулки. В трещотке они расположены асимметрично. И это при больших нагрузках иногда приводит к изгибанию оси и проблемам с работой переключателя скоростей.

На рисунке Вы видите отличия.

Как определить кассета или трещотка установлены на Вашем велосипеде?
Трещотки как правило имеют 6 и реже 7 звезд. Больше звезд на трещотке не бывает.
Кассеты содержат, как правило, больше 7 звезд. Семи скоростные кассеты встречаются довольно редко.
Внешний вид кассеты и трещотки отличается. Смотрите фото: