Комплект мотор-колесо 48 В 1000 Вт с планетарным редукторм для заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов - под трещотку

Цена: 975 бел. руб. (375)

Комплект мотор колесо, с редукторным двигателем 48 Вольт 1000 Вт под трещотку, для заднего колеса электровелосипеда.

Мотор-колесо с планетарным редуктором для заднего колеса электро велосипеда (обод 20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов). 
Новый двигатель 2021 года - MXUS 48 В 1000 Вт (XF19R) заспицован в обод усиленными нержавеющими спицами 12G). Двигатель под установку трещотки. Вращающий момент двигателя 100 N/m.

Состав комплекта:
- Редукторный двигатель заспицованный в обод;
- Усилитель дропаута электровелосипеда;

- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 48 В;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
- Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
- Защитный бокс или сумка для контролера  c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 16 A/час
Трещотка и кассета в чем разница? https://velomotor.by/motor-koleso/treshchotka-kasseta-v-chem-otlichie

Усилитель дропаута заднего колеса электровелосипеда.
Изготовлен из качественной стали толщиной 4 мм.
Он необходим для предотвращения повреждения двигателя мотор колеса из-за проворачивания оси двигателя в заднем дропауте велосипеда. Обычно это происходит при резком трогании двигателя с места, в виду того, что дропаут рамы обычного велосипеда рассчиатан только на обычные нагрузки при вращении педалей.
Проворачивание оси двигателя, как правило, ведет к его  ремонту, связанному с необходимостью замены:
- кабеля питания двигателя;
- датчиков холла положения ротора;
- датчика скорости.

Двигатель этого набора  MXUS 48 В 100Вт (XF19R) изготовлен известным производителем двигателей - компанией MXUS. Двигатель раасчитан на установку трещотки. Двигатель отличается продуманной конструкцией, обеспечивающей простой доступ к датчикам и обмотке. Мощные сателлиты солнечного редуктора и обгонная муфта соответсвуют заявленной мощности.
Редукторные двигатели на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 1000 Вт;
- Вращающий момент -100 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -48 В;
- Посадочный размер по дропаутам - 140 мм;
- Масса двигателя -4.76 кг;
- Максимальная скорость -47 км/час.

- Контроллер на напря;жение 48 В;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
 
Следующие параметры контроллера программируются с пульта управления электровелосипедом LCD 861:
- время засыпания (отключения) при простое;
- выбор одного из 5 ровней помощи двигателем;
- реальный диаметра колеса с точностью 0,1 дюйма. (Диаметр устанавливается  с учетом размера покрышки, реальной нагрузки на колесо с учетом давления в ней;
- количество датчиков скорости в двигателе;
- ограничение максимальной скорости;
- режим старта с места (на педалях или с ручкой ГАЗА);
- поездка только в режиме помощи двигателем;
- поездка только в режиме c ручкой ГАЗА;
- поездка c ручкой ГАЗА и в режиме помощи двигателем;
- выбор режима подключения помощи двигателем;
- выбор плавности разгона в режиме помощи педалированию;
- выбор режима движения КРУИЗ-КОНТРОЛЬ;
- жестко прошита функция плавного разгона электровелосипеда при трогании с места,  делающая  старт с места мягким.  Эта функция позволила убрать пиковые механические перегрузки на компоненты мотора, а также пиковые токи аккумулятора на старте, что продлевает ресурс работы и аккумулятора и двигателя мотор колеса;
-  форма импульса фазного тока и сдвиг фаз также заданы жесткой прошивкой и выбраны с оптимальными значениями.

  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых токов срок его службы не ограничен.

Более подробно информацию о работе контроллера и выборе максимального тока контроллера можно посмотреть здесь.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- мгновенная мощность двигателя;
- напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
- ток потребляемый двигателем;
- время текущей поездки;
- результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
- установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
- установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

- Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

В качестве опции предлагаем установить датчики срабатывания тормозов для моноблока и гидравлического тормоза (+25)

В качестве опции предлагаем установить:
Мощную светодиодную фару для поездок в темное время суток.
Питание фары от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Задний красный светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.
Питание фонаря от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед
Назначение компонентов набора

Цена: 975 бел. руб. (375)