Мотор-колесо 350 Вт 48 В (BAFANG) с цветным дисплеем, с планетарным редукторм для переднего колеса 20, 24, 26, 27.5, 28, 29 дюймов

Комплект, мотор-колесо с планетарным редуктором, для переднего колеса велосипеда. (обод 20, 24, 26, 27.5, 28, 29 дюймов)
Двигатель этого набора BAFANG 48 В 350Вт (Hr-Series H620 модель FM G020.250.D. Cмотрите на сайте производителя bafang-e.com/products/motors/hr-series/h620/ ) изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором - компанией BAFANG.
Номинальная мощность 350 Вт , напряжение 48 Вольт.
Состав комплекта:
- Двигатель заспицованный в обод;
- Цветной многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
- Контроллер на напряжение 48 В;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
- Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
- Защитный бокс или сумка для контролера c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 8 A/час

Двигатель этого набора, FM G020.350.D, изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором - компанией BAFANG. Двигатели отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы.
Редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по бездорожью под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом;
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 20 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 10 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
лектродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
Экран дисплея поворотный - может располагаться вертикально либо горизонтально. Имеется USB порт для зарядки мобильных устройств 5 В 500 mA.
На дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- текущая мощность двигателя в цифровой и аналоговой форме;
- текущее время;
- время текущей поездки;
- включение тормозо;
- результаты самодиагностики;
С дисплея производится:
- выбор расположения дисплея (вертикальное или горизонтальное);
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-9 минут);
- установка размера колеса велосипеда в дюймах;
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (9 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (5 уровней);
- включение пешегодного режима 6 км/час;
- установка текущего времени;

- Курок "ГАЗА" под большой палец правой или левой руки;
Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.
Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Контроллер на напря;жение 48 В;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
Следующие параметры контроллера программируются с пульта управления электровелосипедом LCD 861:
- время засыпания (отключения) при простое;
- выбор одного из 5 ровней помощи двигателем;
- реальный диаметра колеса с точностью 0,1 дюйма. (Диаметр устанавливается с учетом размера покрышки, реальной нагрузки на колесо с учетом давления в ней;
- количество датчиков скорости в двигателе;
- ограничение максимальной скорости;
- режим старта с места (на педалях или с ручкой ГАЗА);
- поездка только в режиме помощи двигателем;
- поездка только в режиме c ручкой ГАЗА;
- поездка c ручкой ГАЗА и в режиме помощи двигателем;
- выбор режима подключения помощи двигателем;
- выбор плавности разгона в режиме помощи педалированию;
- выбор режима движения КРУИЗ-КОНТРОЛЬ;
- жестко прошита функция плавного разгона электровелосипеда при трогании с места, делающая старт с места мягким. Эта функция позволила убрать пиковые механические перегрузки на компоненты мотора, а также пиковые токи аккумулятора на старте, что продлевает ресурс работы и аккумулятора и двигателя мотор колеса;
- форма импульса фазного тока и сдвиг фаз также заданы жесткой прошивкой и выбраны с оптимальными значениями.
Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых токов срок его службы не ограничен.
Более подробно информацию о работе контролллера и выборе максимального тока контроллера можно посмотреть здесь.

- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

В качестве опции предлагаем установить Датчики срабатывания тормозов для моноблока и гидравлического тормоза (+25);

В качестве опции предлагаем установить:
Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед
Назначение компонентов набора

В качестве опции предлагаем установить:
Мощную светодиодную фару для поездок в темное время суток.
Питание фары от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом. (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Задний красный светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.
Питание фонаря от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом. (+15)