"FT48-20" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник 48В 20 А/час (998 Вт⋅час)

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
20.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
30 А
Максимальный разрядный ток: 
50 А
Масса: 
8.3 кг
Тип крепления: 
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
нет
Индикатор состояния зарядки батареи: 
нет
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
230 х 145 х 150 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
6 месяцев

Высоко ресурсная литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея 48В 20А/час (катодный материал - LiFePo4).
Батарея размещена в прочной сумке предназначенной для крепления на багажник велосипеда. 
В верхней части сумки имеется карман для размещения контроллера велосипеда.
Батарея может работать при окружающей температуре до -20 градусов.
Батареи с катодным материалом LiFePo4 отличаются не только большим ресурсом работы, но и прекрасно подходят для зимней эксплуатации электротранспорта.
Батарея собрана на ячейках 32700 по схеме 16S3P.
Батареи на ячейках с жестким корпусом отличаются большей механической прочностью и надежностью, в сравнении с батареями на прямоугольных ячейках.

Аккумулятор крепится на багажник велосипеда. Масса аккумулятора 8,26 кг.

  • номинальный разрядный ток - 20А;
  • максимальный разрядный ток - 35А.
  • количество циклов перезарядки до снижения емкости на 20% - 3000.

Аккумуляторная батарея оборудована системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов зарядки и разрядки,
а также балансирующей зарядку всех ячеек аккумуляторной батареи.

Батарея оборудована:

  • разъемом для зарядного устройства;
  • силовым разъемом для подключения к контроллеру;
  • сумкой с креплением на багажник с отделением для контроллера.

Конструктивно аккумулятор выполнен в виде сумки с ручкой для перености, креплением на багажник велосипеда и отделением для контроллера.

Аккумулятор поставляется в комплекте с автоматическим зарядным устройством для соблюдения режима зарядки СС СV.
Зарядка аккумуляторной батареи проводится в два этапа - сначала стабилизированным током. После зарядки аккумулятора до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении.
После уменьшения тока зарядки до 200 m
A зарядка аккумуляторной батареи отключается автоматически.

При выборе энергетической емкости аккумулятора следует соблюдать определенные пропорции между мощностью двигателя и емкостью аккумулятора.

Цена: 979 бел. руб. (445)