48 В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) - Литиевый aккумулятор для электровелосипеда в корпусе "Silver Fish"

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
13.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
20 А
Максимальный разрядный ток: 
25 А
Масса: 
4.0 кг
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
есть
Количество ключей: 
2
Индикатор состояния зарядки батареи: 
есть
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
410 х 110 х 75 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
6 месяцев

Литиевый аккумулятор для электровелосипеда напряжением 48 Вольт, и емкостью 13 Ампер/часов, в комплекте со специальным зарядным устройством.  
Аккумулятор собран на высокотоковых ячейках DLG INR 18650 2600 mAh, по схеме 13S5P. Батарея оборудована системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов работы (защита от короткого замыкания, защита от переразряда, защита от перезаряда, защита от перегрева), а также выполняющей балансировку всех ячеек аккумуляторной батареи.
Предусмотрено крепление на раму. Батарея также может быть закреплена на багажник электровелосипеда.
Масса аккумулятора 4,0 кг. Габариты 410*75*110 мм.
На батарее расположены:
- замок с двумя ключами для снятия батареи с велосипеда;
- индикатор энергоемкости батареи;
- разъем для зарядного устройства;
- разрядный терминал для подключения к контроллеру.

Конструктивно аккумуляторная батарея выполнена в виде алюминиевого кейса с ручкой.
- В верхней части литиевого аккумулятора находится индикатор зарядки, гнездо для подключения зарядного устройства, замок зажигания и чека для закрепления корпуса батареи на специальной алюминиевой планке.
- Снизу расположен разрядный терминал с контактами для подключения к контроллеру электровелосипеда.
При повороте ключа зажигания в крайнее положение батарея блокируется на специальном погоне выдвижной чекой и подключается разрядный терминал. Снять батарею с велосипеда без ключа зажигания невозможно. Это сделано для предотвращения несанкционированного съема батареи.
В другом крайнем положении ключа отключается разрядный терминал и батарея легко снимается с направляющей алюминиевой планки. Достаточно поднять батарею по напрвляющей вверх. Батарея может быть внесена в помещение и заряжаться отдельно от велосипеда.
Подробнее об изготовлении и контроле качества предлагаемых батарей Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Литиевый аккумулятор следует заряжать только с помощью специального зарядного устройства входящего в комплект поставки батареи.
Зарядка литий ионной батареи проводится в два этапа. Сначала стабилизированным током. После зарядки батареи до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении. Зарядное устройство, входящее в комплект поставки батареи выполняет процедуру зарядки в автоматическом режиме. После полной зарядки батареи, на зарядном устройстве включается зеленый индикатор.  Зарядка батареи прекращается автоматически.
При выборе емкости литиевого аккумулятора для двигателя мотор-колеса Вашего электровелосипеда, руководствуйтесь пожалуйста критериями выбора минимально-допустимой емкости литиевой аккумуляторной батареи. Это поможет Вам использовать аккумуляторную батарею в течение продолжительного времени. Более подробную информацию вы можете посмотреть здесь.

 

Цена: 1 022 бел. руб. (365)