Литий ионный аккумулятор 48 В 15 А/час (499 Вт⋅час) в корпусе "Frog"

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
15.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
15 А
Максимальный разрядный ток: 
25 А
Масса: 
3.7 кг
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
есть
Количество ключей: 
2
Индикатор состояния зарядки батареи: 
есть
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
260 х 150 х 90 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
12 месяцев

Литий ионная аккумуляторная батарея 48В 10 А/час для электровелосипеда. Батарея собрана в ударопрочном, удобном для эксплуатации корпусе, на элементах BAK 18650.
Предусмотрено крепление на подсидельную трубу. В комплекте поставки - зарядное специальное зарядное устройство.
Масса аккумулятора 3,7 кг. Габариты 260*1150*90.

Батарея оборудована системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов зарядки и разрядки, BMS балансирует ячейки батареи при зарядке.

Батарея оборудована:

  • замком фиксирующим батарею на раме (в комплекте два ключа);
  • индикатором состояния зарядки батареи;
  • разъемом для зарядного устройства;
  • силовым разъемом для подключения к контроллеру;

Конструктивно Батарея выполнена из двух частей:

  • Верхняя часть - собственно батарея с индикатором зарядки и гнездом для подключения зарядного устройства и механизмом для закрепления на кронштейне.
  • Нижняя часть - это кронштейн для крепления на подсидельную трубу велосипеда.

Верхняя часть легко снимается при повороте ключа зажигания в крайнее положение и может быть внесена в помещение для зарядки. Снять батарею без ключа зажигания невозможно. Фикасатор батареи на раме открывается ключем, и служит для предотвращения несанкционированного съема батареи.

Батарея поставляется в комплекте со специальным зарядным устройством для обеспечения зарядки в режиме СС/CV, который обеспечивается микропроцессорной схемой зарядного устройства.

Зарядка батареи проводится в два этапа - сначала стабилизированным током. После зарядки батареи до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении. После уменьшения тока зарядки дло 200 ma зарядка батареи отключается автоматически.

Назначение отдельных компонентов наборов для сборки электровелосипеда можно посмотреть по ссылке:
http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
При выборе емкости аккумулятора для Вашего двигателя, руководствуйтесь пожалуйста критериями выбора минимально-допустимой емкости питающего аккумулятора. Подробную информацию вы можете получить открыв ссылку:
http://velomotor.by/moshchnost-dvigatelya-i-emkost-akkumulyatora

 

Цена: 1 067 бел. руб. (395)