Комплект №5 350Вт 36В с аккумулятором 21A/час

Цена: 1 243 бел. руб. (565)

Набор - мотор-колесо в комплекте с аккумулятором для заднего колеса велосипеда (обод 20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов). 
 Состав комплекта:
- Мотор колесо 350ВТ 36В

- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 36 В и ток 14 A;
- Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Датчик срабатывания ручки тормоза -для отключения двигателя во время торможения;
- Защитная сумка для контроллера на раме велосипеда.
- Литиевая батарея на багажник 36 вольт 21 A/h в комплекте с зарядным (запас хода 80-90 км в режиме скутера)

Двигатель изготовлен хорошо известным изготовителем редукторных двигателей, компанией Suzhou XiongFeng Motor Co. Двигатель не уступает по характеристикам двигателям BAFANG и имеет совршенно идентичный конструктив.
Редукторные двигатели на 30% экономнее расходуют энергию аккумулятора, чем двигатели прямого привода.
Соответственно и пробег у велосипеда, оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед, оснащенный редукторным двигателем c обгонной муфтой имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого крутящего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор - колесом; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 34 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом 30 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
Электродвигатель мотор - колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор - колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 350 Вт;
- Максимальная мощность - 560 Вт;
- Вращающий момент -45 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -36 В;
- Масса двигателя -4.2 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 12G.

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- мгновенная мощность двигателя;
- напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
- ток потребляемый двигателем;
- время текущей поездки;
- результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
- установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
- установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

- Контроллер на напря;жение 36 В и ток 14 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движение в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи воизбежание ее повреждения;
- защищает собственные элементы коммутации от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

- Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка, в отличие от ручки газа, исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

Датчик срабатывания заднего тормоза для ручки тормоза.
При поступлении сигнала от датчика тормоза на контроллер, он отключает питание двигателя.

- Специальная сумка для размещения контроллера;
Конструкцией сумки предусмотрено креплеение на раму велосипеда. Сумка выполнена из прочного дакрона с водооталкиавющими своствами, она позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда с одновременной защитой контроллера и коннекторов от попадания воды.

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

Назначение компонентов набора

- Аккумулятор на багажник велосипеда 36 Вольт 21 А/час в прочном алюминиевом корпусе;
Аккумулятор предназначен для крепления на багажник Вашего велосипеда.
Аккумулятор легко снимается и фиксируется на багажнике с помощью специальной чеки на корпусе аккумулятора, которая управляется ключем зажигания. В комплекте 2 ключа. Аккумулятор может заряжаться на велосипеде или сниматься для зарядки в помещении.

- Автоматическое зарядное устройство для аккумулятора 36 Вольт 2 А;
Предназначено для зарядки аккумулятора в процессе эксплуатации.

Цена: 1 243 бел. руб. (565)
Комплект №5 350Вт 36В с аккумулятором 21A/час
Мотор 350Вт 36 Вольт XOFO
Мотор 350Вт 36 Вольт XOFO
дисплей управления велосипедом
курок ГАЗА
Датчик тормоза
сумка для контроллера
аккумуляторная батарея 48 Воль 21 А/час
зарядное устройство для аккумулятора