"FT48-20RB" Высокоресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник 48В 20 А/час (998 Вт⋅час)

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
20.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
30 А
Максимальный разрядный ток: 
50 А
Тип крепления: 
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
нет
Индикатор состояния зарядки батареи: 
нет
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
230 х 145 х 140 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
12 месяцев

Высокоресурсная литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея 48В 20А/час (катодный материал - LiFePo4).
Батарея размещена в мультифункциональной фирменной сумке "ROCK BROS" с креплением на багажник велосипеда. 
В сумке
"ROCK BROS"достаточно места для  размещения контроллера и вещей необходимых в продолжительной поездке.
Батарея может работать при окружающей температуре до от +60 до -20 градусов.
Батареи с катодным материалом LiFePo4 отличаются не только большим ресурсом работы, но и прекрасно подходят для всесезонной эксплуатации электротранспорта.
Батарея собрана на ячейках
32700 в жестком металлическом корпусе .
Батареи на ячейках с жестким корпусом отличаются большей механической прочностью и надежностью.

Аккумулятор крепится на багажник велосипеда. Масса аккумулятора 8,3 кг.

  • номинальный разрядный ток - 30А;
  • максимальный разрядный ток - 50А.
  • количество циклов перезарядки до снижения емкости на 20% - 3000.

Аккумуляторная батарея оборудована системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов зарядки и разрядки,
а также балансирующей зарядку всех ячеек аккумуляторной батареи.

Батарея оборудована:

  • разъемом для зарядного устройства;
  • силовым разъемом для подключения к контроллеру;
  • сумкой "ROCK BROS"с креплением на багажник.

Конструктивно аккумулятор выполнен в виде сумки с ручкой для перености, креплением на багажник велосипеда и отделением для контроллера.

Аккумулятор поставляется в комплекте с автоматическим зарядным устройством для соблюдения режима зарядки СС СV.
Зарядка аккумуляторной батареи проводится в два этапа - сначала стабилизированным током. После зарядки аккумулятора до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении.
После уменьшения тока зарядки до 200 m
A зарядка аккумуляторной батареи отключается автоматически.

При выборе энергетической емкости аккумулятора следует соблюдать соответствие между мощностью двигателя и емкостью аккумулятора.


Цена: 1 029 бел. руб. (490)