Эконом комплект: Мотор-колесо 350 Вт 48 В (BAFANG) с планетарным редукторм для переднего колеса 20, 24, 26, 27.5, 28, 29 дюймов

Цена: 648 бел. руб. (259)

 Комплект, мотор-колесо с планетарным редуктором, для переднего  колеса велосипеда. (обод  20, 24, 26, 27.5, 28, 29  дюймов)
  
Двигатель, Bafang FM G020.350.D, заспицован в обод усиленными нержавеющими спицами 12G.
   Н
оминальная мощность 350 Вт , напряжение 48 Вольт.

Состав комплекта:

- Двигатель заспицованный в обод;
- Контроллер на напряжение 48 В;
- Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Велокомпьютер;
- Защитная сумка для контролера  c крепленим на раме велосипеда.

Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 10 A/час

Двигатель этого набора, FM G020.350.D, изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором - компанией BAFANG (bafang-e.com/en/oem-area/components/motor/). Двигатели отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы. 
Редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 15%.
Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по бездорожью под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 30 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 15 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
лектродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 350 Вт;
- Вращающий момент -45 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -3.3 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 12G.

Велокомпьютер имеет прочный брызгозащищенный пластиковый корпус. Внешний стильный дизайн соответствует содержанию. Велокопьютер имеет большой перечень отображаемых параметров поездки. Может устанавливаться на электровелосипед. Не боится помех (в отличие от беспроводных устройств) создаваемых силовыми цепями электровелосипеда.

На дисплее отображаются:

  • текущая скорость
  • общее пройденное расстояние (одометр)
  • расстояние пройденное за текущую поездку
  • максимальная скорость
  • средняя скорость
  • суммарное время в пути
  • продолжительность текущей поездки
  • текущее время (часы)
  • таймер
  • окружающая температура
  • состояние батарейки питания
  • имеется подсветка дисплея
  • включение и выключение происходит автоматически
  • крепится на руль диаметром 19-25 мм

- Курок "ГАЗА" под большой палец правой или левой руки;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Контроллер на напря;жение 48 В;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи воизбежание ее повреждения;
- защищает собственные элементы коммутации от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед
Назначение компонентов набора

 

Цена: 648 бел. руб. (259)