Двухскоростное мотор-колесо с автоматической коробкой передач для переднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов

Цена: 880 бел. руб. (400)

 

 

Двухскоростное мотор-колесо с автоматическим и ручным переключением передач для переднего колеса велосипеда (обод 20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов). 
 Двигатель заспицован в обод усиленными нержавеющими спицами 12G).
 48 Вольт, 350 Вт номинальная мощность, 540 Вт максимальная мощность.
Состав комплекта:

- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 48 В и ток 10 A;
- Переключатель скоростей и выбор режма переключения скоростей - автоматтическое или ручное переключеиние;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
-
Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Датчики срабатывания тормозов или ручки тормозов с датчиками срабатывания  (на Ваш выбор) для отключения двигателя во время торможения;
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор 48 вольт емкостью не мнее 10 A/час

Двухскоростной двигатель с креплением для дискового тормоза, в отличие от обычных двигателей для велосипеда с планетарным редуктором оснащен двухступенчатой коробкой передач, которая позволяет изменять передаточное отношение в зависимости от дорожных условий. Причем, изменение передаточного отношения производится в автоматическом или ручном режиме по желанию велосипедиста за счет наличия двух обгонных муфт и двух редукторов.  
Для перключения передач в наборе предусмотрен специальный переключатель выбора режимов работы, который  устанавливается на руль велосипеда. Велосипед, оснащенный мотор-колесом с таким электродвигателем имеет ряд преимуществ перед обычным мотор-колесом:
- велосипед может преодолевать очень крутые подъемы - до 30 градусов, благодаря большому вращающему моменту на первой передаче. При этом максимальный вращающий момент  составляет 60 N/m. Такой же вращающий момент у лучших двигателей мощностью 500 Вт. При этом вес двухскоростного  двигателя не превышает вес обычного двигателя мощностью 250 Вт и значительно меньше веса двигателя мощностью 500 Вт;
Велосипед, оснащенный таким двигателем, имеет ряд  преимуществ:
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду, оснащенному мотор - колесом с двухскоростным двигателем; 
- тяжелые велосипедисты по достоинству смогут оценить эту новинку;

Максимальная скорость на первой передаче - 19 км/час, максимальный уклон продлеваемый велосипедом на первой передаче 30 градусов с велосипедистом весом 80 кг. Максимальная скорость на второй передаче в режиме скутера 36 км/час. Вес мотора не превышает веса обычного редукторного мотор - колеса, и составляет 3 кг. Размеры двигателя также соответствуют размерам обычного двигателя с планетарным редуктором.

Электродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Рабочее напряжение 48 В;
- Номинальная мощность 350 Вт;
- Максимальная мощность 540 Вт;
- Передаточное отношение редуктора на первой передаче - 1:8;
- Передаточное отношение редуктора на второй передаче - 1:4;
- Максимальная скорость в режиме скутера 36 км/час;
- КПД - 82%;
- Вес двигателя - 3 кг.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический дисплей управления и контроля:
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- установленный режим круиз-контроля;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- мгновеенная мощность двигателя;
- температура двигателя;
- температура окружающего воздуха;
- мгновенная скорость;
- максимальная скорость
- средняя скорость;
- общий пробег велосипеда;
- напряжение на клеммах батареи электровелосипеда;
- ошибки системы управления по результатам самодиагностики.

- Контроллер на напря;жение 48 В и ток 10 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечиват ручное и автоматическое перключение передач;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи воизбежание ее повреждения;
- защищает собственные элементы коммутации от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

- Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Датчики сравбатывания тормозов;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса при торможении. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

Переключатель выбора режимов переклбчения скоростей двигателя - атоматический или ручной и выбор скорости в ручном режиме. Устанавливается на руль велосипеда слева.

В качестве опции предлагаем установить:
Мощную светодиодную фару для поездок в темное время суток.
Питание фары от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Задний красный светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.
Питание фонаря от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед
Смотрите - Назначение компонентов набора

Ручки тормозов с датчиками срабатывания вместо датчиков срабатывания.

Цена: 880 бел. руб. (400)
заспицованное двухскоростное мотор-колесо в обод 26 дюймов
Двухскоростной двигатель для переднего колеса велосипеда 350 Вт 48 Вольт
Многофункциональный жидкокристаллический дисплей набора - Двухскоростно двигатель мотор-колеса
Переключатель режимов работы двигателя:ручной - автоматический
передняя фара для велосипеда
задний красный светодиодный фонарь
установка датчиков срабатывания тормоза
назначение разъемов контроллера
гидралический тормоз с датчиком срабатывания
установка датчика помощи на каретке велосипеда
габаритный чертеж двухскоростного двигателя
Двухскоростное мотор колесо