Мотор-колесо 500 Вт 48 В (EW) для переднего колеса электровелосипеда

Цена: 952 бел. руб. (340)

Комплет мотор колесо для электровелосипеда. Двигатель EW 500Вт 48В для переднего колесa велосипеда.

Комплект, мотор-колесо для переднего  колеса велосипеда. (обод  20, 24, 26, 27,5 , 28, 29 дюймов).

   Двигатель, EW - 10FX,  заспицован в обод усиленными нержавеющими спицами 12G. Вращающий момент двигателя 65 N/m.
   48 Вольт,  номинальная мощность
500 Вт.

Состав комплекта:
- Двигатель заспицованный в обод;
- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 48 В;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
-
Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
- Защитный бокс или сумка для контролера  c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 13 A/час

Двигатель этого набора, EW10FX48v500W. Двигатели отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы. Редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом 500 Вт; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
- тяжелые велосипедисты по достоинству смогут оценить этот набор;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 50 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 30 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
лектродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 500 Вт;
- Вращающий момент -65 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -3.9 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 12G.
 
В сравнении с аналогичными топовыми двигателями, такими как Bafang и Xofo, Двигатель EW отличается лучшей компановкой и несколько меньшим весом. Так например его корпус в высоту ниже но при этом шире, за счет чего в нем установлены более широкие магниты, которые позволяют сохранить аналогичный крутящий момент. В целом, они не имеют принципиальных отличий.

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;

на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- установленный режим круиз-контроля;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- мгновеенная мощность двигателя;
- мгновенная скорость;
- максимальная скорость
- средняя скорость;
- общий пробег велосипеда;
- напряжение на клеммах батареи электровелосипеда;
- ошибки системы управления по результатам самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через заданное время, если велосипед не используется;
- включение передней фары и заднего красного сигналного фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (5 уровней);
- задание режима круиз-контроль и ряд других параметров

 Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Контроллер на напря;жение 48 В;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
 
Следующие параметры контроллера программируются с пульта управления электровелосипедом LCD 861:
- время засыпания (отключения) при простое;
- выбор одного из 5 ровней помощи двигателем;
- реальный диаметра колеса с точностью 0,1 дюйма. (Диаметр устанавливается  с учетом размера покрышки, реальной нагрузки на колесо с учетом давления в ней;
- количество датчиков скорости в двигателе;
- ограничение максимальной скорости;
- режим старта с места (на педалях или с ручкой ГАЗА);
- поездка только в режиме помощи двигателем;
- поездка только в режиме c ручкой ГАЗА;
- поездка c ручкой ГАЗА и в режиме помощи двигателем;
- выбор режима подключения помощи двигателем;
- выбор плавности разгона в режиме помощи педалированию;
- выбор режима движения КРУИЗ-КОНТРОЛЬ;
- жестко прошита функция плавного разгона электровелосипеда при трогании с места,  делающая  старт с места мягким.  Эта функция позволила убрать пиковые механические перегрузки на компоненты мотора, а также пиковые токи аккумулятора на старте, что продлевает ресурс работы и аккумулятора и двигателя мотор колеса;
-  форма импульса фазного тока и сдвиг фаз также заданы жесткой прошивкой и выбраны с оптимальными значениями.

  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых токов срок его службы не ограничен.

Более подробно информацию о работе контроллера и выборе максимального тока контроллера можно посмотреть здесь.

- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания ;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.
По Вашему желанию,
вместо ручек с датчиками, могут быть предоставлены датчики срабатывания на имеющиеся на вашем пелосипеде ручки тормозов.

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

Двигатель EW10СX48v500W под кассету. 4.2кг Не зависимо от того что на данном двигателе стоит барабан под кассету - сохранена та же ширина корпуса, статора и магнитов, при стандартной ширине оси.

Двигатель EW10RX48v500W под трещетку. 4.1кг

Цена: 952 бел. руб. (340)