Тяговый LiFePO4 аккумулятор YS12.8-100 C (12 В 100 A⋅час,1280W⋅час) для лодочного электромотора.

Технические характеристики

Напряжение: 
12 В
Ёмкость: 
100.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
100 А
Максимальный разрядный ток: 
120 А
Масса: 
12.8 кг
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
нет
Индикатор состояния зарядки батареи: 
есть
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
329 х 173 х 223 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
12 месяцев

Высоко ресурсный (LiFePo4) литий-железо-фосфатный аккумулятор глубокого разряда YS12.8-100 C (12 В 100 A/час 1280W/час) в комплекте со специальным зарядным устройством.
LiFePo4 батарея емкостью 100 A/час эквивалентна по отдаче энергии свинцово-кислотной батарее емкостью 160 A/час, за счет малого внутреннего сопротивления в процессе разряда.

В батарее установлены ячейки  LiFePo4 32700 - 6 A/час, которые собраны по схеме 4S17P.
Батарея предназначена для:
-
питания электродвигателей транспортных устройств - моторных лодок, электроштаблеров, электроподъемников, электротележек и других устройств с электромотором;
-
использования в качестве основного или резервного источника питания, раличных энергоемких систем телекоммуникации и освещения;
- использования в устройствах накопления и резервирования энергии для систем жизнеобеспечения домашних хозяйств и передвижных туристических объектов;

Аккумулятор предназначен для работы при окружающей температуре от +60 до -20 градусов.
Литиевые аккумуляторы с катодным материалом LiFePo4 отличаются не только большим ресурсом работы (12-15лет), но и прекрасно подходят для зимней эксплуатации.
Масса аккумулятора  12,8 кг.

  • номинальный разрядный ток - 100А;
  • максимальный разрядный ток - 120А;
  • импульсный разрядный ток - 300A (3 сек).
  • количество глубоких циклов перезарядки до снижения емкости на 20% - 3000;
  • срок эксплуатации 12-15 лет.

Литиевый аккумулятор оборудован системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей его от недопустимых режимов зарядки, разрядки, следящей за балансировкой ячеек аккумуляторной батареи и защищающей ее от перегрева. Использование этой электронной системы слежения полностью защищает батарею от перегрева, недопустимого разряда, перезаряда и короткого замыкания, что обеспечивает продолжительную и эффективную работу аккумулятора.

Батарея оборудована силовым разъемом для подключения к потребителю и подключения к зарядному устройству.
Батареи, могут соединятся последовательно, для получения рабочего напряжения 24, 36 или 48 Вольт.
Для увеличения емкости, батареи могут соединяться параллельно.
Для увеличения емкости и рабочего напряжения, батареи могут соединяться последовательно - параллельно.

Аккумулятор поставляется в комплекте с автоматическим зарядным устройством для соблюдения алгоритма зарядки СС - СV. Зарядный ток 20A.
Зарядка аккумуляторной батареи проводится в автоматическом режиме в два этапа - сначала стабилизированным током (СС). После зарядки аккумулятора до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении  (CV).
После уменьшения тока зарядки до заданного уровня
зарядка аккумуляторной батареи отключается автоматически. Смотрите видео о LiFePo4 аккумуляторах для лодочных моторов

Литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы – разновидность
Li-ion литий ионных   аккумуляторов, в которых катодным материалом является  литий-железо-фосфат (LiFePO4). Основное преимущество этих аккумуляторов  связано с развитой микроструктурой  электродов, получаемой  с помощью оригинальной  технологии самоорганизации электродов. Это метод  позволил в десятки раз увеличить общую площадь активной поверхности электродов  и значительно ускорить ионообменные процессы.  Именно за счет развитой микроструктуры электродов у LiFePo4  аккумуляторов  получили превосходные основные характеристики:

- большую емкость;
- большой зарядный и разрядный токи;
- чрезвычайно малое внутренне сопротивление;
- стабильность напряжения в процессе разряда;
- малый саморазряд;
- количество циклов заряд-разряд составило 3000-10000. Эта цифра варьируется  в зависимости от величины разрядного тока и глубины разряда;
- срок эксплуатации 12-15 лет;
- рабочий диапазон температур -20+60 градусов;
- экологичность (аккумулятор не содержит кобальта);
- термическая и химическая стабильность существенно повышает безопасность батареи.

Так как в процессе разряда LiFePO4 аккумулятор выдает напряжение 3.2 В на выходе, четыре аккумулятора соединенные последовательно дают напряжения на выходе в 12.8 В.
Это соответствует свинцово кислотным автомобильным аккумуляторам с шестью ячейками, что наряду со значительно меньшим весом, лучшими эксплуатационными характеристиками и гораздо большей долговечностью является предпосылкой для замены стандартных свинцово-кислотных батарей на LiFePO4 аккумуляторы.
Нужно сказать, что отдача запасенной энергии у LiFePO4 батарей в 1,6 раза превышает отдачу энергии у свинцово-кислотных батарей такой же емкости. Это связано с очень малым внутренним сопротивлением LiFePO4 батарей в процессе разряда, чего нельзя сказать о свинцово кислотных батареях, у которых внутренне сопротивление значительно растет при разряде.
Так
LiFePo4 батарея емкостью 100 A/час эквивалентна по отдаче энергии свинцово-кислотной батарее емкостью 160 A/час. Причем вес первой батареи составит около 10-12 кг а второй 55-60 кг.

Полная спецификация параметров батареи YS12.8-100BL (12 В 100 A/час,1280W/час):


Цена: 1 339 бел. руб. (525)