Мотор колесо и литиевый аккумулятор - главные компоненты электро велосипеда

Электро велосипед изготовленный на базе имеющегося у Вас велосипеда позволит Вам почувствовать радость и легкость эксплуатации этого замечательного вида современного транспорта. Вы сможете без изнуряющих усилий легко и непринужденно перемещаться на расстояния 50-70 км и улучшить Вашу физическую форму и здоровье.

Электро велосипед  отличается от традиционного велосипеда наличием  четырех основных компонентов:
- Мотор-колеса установленного на оси переднего или заднего колеса.https://velomotor.by/motor-koleso;
- литиевого аккумулятора, от которого мотор-колесо электровелосипеда получает энергию. https://velomotor.by/akkumulyator;
- контроллера - специализированного мини компьютера управляющего работой мотор-колеса.
- ручки "ГАЗА", с помощью которой регулируется скорость велосипеда.
Этих четырех компонентов вполне достаточно для работы электро велосипеда.

Дополнительно электровелосипед может быть оснащен:
- многофункциональным пультом управления на светодиодах или жидкокристаллической матрице;
- датчиком вращения педалей, с помощью которого контроллер включает электродвигатель при вращении педалей. Это так называемая система помощи PAS-Pedal Assist System;
- датчиками срабатывания ручек тормозов. При получении сигнала от любой ручки тормоза, контроллер отключает питание электродвигателя. Эта опция полезна при агрессивной манере езды с резкими торможениями и блокировкой колес на большой скорости.
Назначение всех компонентов набора для сборки электровелосипеда можно посмортеть по ссылке: https://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov#overlay-context=poryadok-sborki

Для постановки Вашего велосипеда на электротягу Вам понадобятся:
 - КОМПЛЕКТ комплектующих для  ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ВЕЛОСИПЕДА
https://velomotor.by/motor-koleso
 - литиевый аккумулятор  https://velomotor.by/akkumulyator
Предлагаемые мотор -колеса и литиеве аккумуляторы для переоснащения обычного велосипеда в электро велосипед, имеют годовую гарантию.

Ваш выбор мотор колеса и емкости литиевого аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электровелосипеда, который размещен на нашем сайте: https://velomotor.by/simulyator
Если вы любитель киберспорта - вам будет интересны сайты о ставках на киберспорт на сайте с обзорами и бонусами от БК.


 Переоборудование традиционного велосипеда вполне доступна каждому при выполнении инструкции по монтажу выбранного набора компонентов для сборки электровелосипеда.

Аккумуляторная батарея является пожалуй самым важным компонентом Вашего электровелосипеда:
       От нее самым существенным образом зависит удобство эксплуатации Вашего электровелосипеда, его надежность и вес. Батарея предназначена для обеспечения питания электродвигателя.
       Самыми существенными эксплуатационными параметром батареи являются ее вес и емкость, т.е. количество энергии запасенной в батарее, которая расходуется для питания электродвигателя. От емкости батареи будет зависеть пробег электровелосипеда на одной зарядке батареи. Емкость измеряется в A/час.
       Примерный расход емкости аккумуляторной батареи электровелосипедом, при движении по асфальту, в режиме скутера (без помощи педалей) составляет 0,22-0,33 A/час на 1км (сказанное справдливо для батарей напряжением 36В, для батарей 48В расход емкости будет в пределах 0,15-0,22 A/час на 1км). Так, для преодоления расстояния в 35-45 км, Вам понадобится батарея емкостью 10A/час с напряжением 36B. Если необходимо преодолевать большие расстояния, то необходимо либо помогать электродвигтелю педалированием, либо использовать батарею большей емкости. При параллельном включении батарей их емкость суммируется. Чем больше емкость батареи вашего велосипеда, тем выше у нее будет временной ресурс работы. Это и понятно, ведь чем выше емкость батареи, тем легче она выдерживает пиковые токовые нагрузки, которые могут возникнуть придвижении на большой скорости или бездорожью.
        Аккумуляторные батареи с одинаковым напряжением можно соединять параллельно. Это не только увеличивает ресурс их эксплуатации, но и позволяет существенно увеличить мощность двигателя за счет улучшенных энергетических характеристих батареи.
       Следует отметить, что все вышесказанное полностью справедливо только для батарей литиевой группы. Наш собственный пятилетний опыт эксплуатации электровелосипедов в самых разных условиях показал высокую надежность предлагаемых наборов и аккумуляторных батарей.
Батареи на базе свинца слишком тяжелые и имеют гораздо худшие эксплуатационные и ресурсные характеристики.    
       Двигатель может располагаться как в переднем, так и в заднем колесе велосипеда. Расположение двигателя влияет на эксплуатационные характеристики.
Если у Вас велосипед с передним приводом, то вы имеете лучшую управляемость и лучшую маневренность. При движении по песку это хорошо проявляется. Задне приводной  велосипед буксует и стремится увести вас в сторону, а переднее приводной велосипед хоть и буксует, но успешно тащит. Кроме того, в очень сложных дорожных условиях (например, в распутицу или движение в горку с сильным уклоном) вы легко можете превратить его в полно приводной, слегка помогая педалями. Стоит заметить, что  сборка электровелосипеда с передним приводом намного проще, да и ресурс работы у двигателей установленных в переднем колесе больше чем при установке в заднее колесо. Это связано с меньшей и более равномерной нагрузкой на подшипники двигателя.
       Сотоит также отметить, что установка электродвигателя в переднем колесе велосипеда является единственно возможным вариантом для односкоростных широко распространенных и наиболее дешевых велосипедов типа "Аист" и "Stels". 

   Самодельный велосипед с амортизацией переднего и заднего колеса, с двумя двигателями и тремя аккумуляторныит батареями. Пробег на одной зарядке 130 км.

Ниже на фото пара примеров велосипедов с двумя аккумуляторами и двигателями в переднем и заднем колесе

Велосипед с передним мотор - колесом и двумя акумуляторными батареми