Литиевые и литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов

На современные электровелосипеды устанавливаются аккумуляторы литиевой группы. По сравнению с аккумуляторами на базе свинца, они имеют многократное преимущество по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке. От энергетической емкости аккумулятора зависят два основных параметра - расстояние пробега и ресурс его работы. С увеличением емкости аккумуляторов эти два важных параметра аккумуляторной батареи увеличиваются. Это связано с уменьшением токовой нагрузки на каждую ячейку батареи в аккумуляторах повышенной емкости. Мы постарались предложить Вам именно такие высоко ресурсные батареи повышенной емкости.

Аккумуляторы литиевой группы различаются по составу катодного материала. От состава катодного материала зависят удельная плотность запасаемой энергии и ресурс работы аккумулятора https://velomotor.by/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-elektroveosipeda.
К лучшим аккумуляторам, по эксплуатационным характеристикам, относятся аккумуляторы с катодным материалом литий-железо-фосфат (LiFePo4) и литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O2. Это наиболее высоко ресурсные батареи.
Литий-никель-кобальт-марганцевые Li(NiCoMn)O2 имеют достаточно большой ресурс (более 1000 циклов заряд разряд), большую удельную емкость и хорошо переносят пиковые токовые нагрузки, характернные для эксплуатации на электротранспорте.
Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы самые высокоресурсные (более 2000 циклов). Они имеют на 15-20% меньше удельную емкость в сравнении с Li(NiCoMn)O2. Они несколько тяжелее, чем Li(NiCoMn)O2, но наиболее предпочтительны с точки зрения экологии. Батареи с катодным материалом LiFePo4 и Li(NiCoMn)O2 абсолютно безопасны в эксплуатации, в отличие от некоторых других типов литиевых аккумуляторов.

Все предлагаемые нами аккумуляторы поставляются в комплекте со специальным зарядным устройством, имеют немецкий сертификат безопасности "TÜV". Все аккумуляторные батареи имеют полугодовую гарантию

Выбрать и купить аккумулятор можно прямо на сайте.

Ваш выбор мотор колеса и емкости аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электровелосипеда, который размещен на нашем сайте: https://velomotor.by/simulyator

"FT48-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на раму 48В 16 А/час (786 Вт⋅час)

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 8.0 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 067 бел. руб. (485)

"F48-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) 48В 16 А/час (786 Вт⋅час)

Тип крепления: бескорпусный
Напряжение: 48
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 7.0 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 023 бел. руб. (465)

"FT36-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор на раму 36В 16А/час (576 Вт⋅час)

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 6.3 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 946 бел. руб. (430)

"FT36-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор на раму 36В 16А/час (576 Вт⋅час)

Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 5.0 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 836 бел. руб. (380)

ТУРИНГ- 48-21" Литий ионный аккумулятор 48В 21A/час (1008 Вт⋅час)

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 21.0 А·ч
Масса: 6.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 792 бел. руб. (360)

Литий ионный аккумулятор 36В 20 А⋅час (734 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3», на элементах Panasonic

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 20.0 А·ч
Масса: 3.8 кг
Катодный материал: Li(NiCo)О2
Цена: 781 бел. руб. (355)

Литий ионный аккумулятор на раму 48В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 4.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 748 бел. руб. (340)

Литий-ионный аккумулятор 36В-16 А/час(576 Вт/час) в корпусе "Дельфин-3"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 726 бел. руб. (330)

Литий ионный аккумулятор 36 В 21 А⋅час (756 Вт⋅час) в корпусе "Туринг"

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 36
Ёмкость: 21.0 А·ч
Масса: 5.8 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 715 бел. руб. (325)

Литий ионный аккумулятор на раму 36 В 13 А⋅час (468 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-2»

Тип крепления: на багажник, Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 2.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 660 бел. руб. (300)

Литий ионный аккумулятор 36В 13A/час (468 Вт⋅час) в корпусе "Дельфин-3"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 3.6 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 660 бел. руб. (300)