Литиевые и литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов

На современные электро велосипеды устанавливаются литиевые аккумуляторы. В эксплуатации они несравнимо лучше аккумуляторов на базе свинца. Литиевые аккумуляторы многократно их превосходят по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке.
Аккумулятор является основным компонентом электро велосипеда от которого зависят расстояние пробега, ресурс работы и удобство эксплуатации. С увеличением емкости аккумуляторов, уменьшается токовая нагрузку на каждую ячейку и это положительно влияет на ресурс работы аккумулятора электро велосипеда. Именно поэтому мы постарались предложить Вам именно такие литиевые высоко ресурсные аккумуляторные батареи повышенной емкости.

Литиевые аккумуляторы для электро велосипеда различаются по составу катодного материала, от которого зависят удельная плотность запасаемой энергии и ресурс работы аккумулятора https://velomotor.by/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-elektroveosipeda.
К лучшим аккумуляторам, по эксплуатационным характеристикам, относятся аккумуляторы с катодным материалом литий-железо-фосфат (LiFePo4) и литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O2. Это наиболее высоко ресурсные батареи.
Литий-никель-кобальт-марганцевые Li(NiCoMn)O2 имеют достаточно большой ресурс (более 1000 циклов заряд разряд), большую удельную емкость и хорошо переносят пиковые токовые нагрузки, характерные для эксплуатации на электротранспорте.
Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы самые высокоресурсные (более 3000 циклов). Они имеют на 15-20% меньше удельную емкость в сравнении с Li(NiCoMn)O2. Они несколько тяжелее, чем Li(NiCoMn)O2, но наиболее предпочтительны с точки зрения экологии и хорошо работают при отрицательной температуре. Батареи с катодным материалом LiFePo4 и Li(NiCoMn)O2 абсолютно безопасны в эксплуатации и в этом смысле отличаются от литий полимерных аккумуляторов .

Все предлагаемые на сайте литиевые аккумуляторы для электро велосипедов поставляются в комплекте со специальным зарядным устройством обеспечивающим зарядку по специальному алгоритму CC-CV.
Все предлагаемые литиевые аккумуляторы имеют годовую гарантию

Выбрать и купить аккумулятор можно прямо на сайте.

Ваш выбор мощности мотор колеса и емкости аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электро велосипеда, который размещен на нашем сайте: https://velomotor.by/simulyator

36 В 13 А⋅час (468 Вт⋅час) - Литиевый аккумулятор на раму электровелосипеда в корпусе «Солярис-2»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 2.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 738 бел. руб. (295)

48 В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) - Литиевый аккумулятор на раму электровелосипеда в корпусе «Солярис-3»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 4.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 850 бел. руб. (340)

48 В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) - Литиевый aккумулятор для электровелосипеда в корпусе "Silver Fish"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 5.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 863 бел. руб. (345)

48 В 10,5 А⋅час (615 Вт⋅час) - Литий железо фосфатный аккумулятор для электровелосипеда LiFePo4 в корпусе "Silver Fish"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 10.5 А·ч
Масса: 5.8 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 875 бел. руб. (350)

36 В 16 А⋅час (576 Вт⋅час) - Высокоресурсный литий железо фосфатный (LiFePo4) аккумулятор на раму электровелосипеда

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 6.3 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 900 бел. руб. (360)

"ТУРИНГ 48-21" Литий ионный аккумулятор 48 В 21 A/час (1008 Вт⋅час)

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 21.0 А·ч
Масса: 6.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 950 бел. руб. (380)

48 В 18 А/час (890 Вт⋅час) - Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) для электровелосипеда

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 18.0 А·ч
Масса: 7.7 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 975 бел. руб. (390)

48 В 18 А/час (890 Вт⋅час) - Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник электровелосипеда

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 18.0 А·ч
Масса: 7.7 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 000 бел. руб. (400)

LFP QH 48 В 20 А/час (998 Вт⋅час) - Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) для электровелосипеда

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 20.0 А·ч
Масса: 7.1 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 075 бел. руб. (430)

LG 48 В 16 А⋅час (768 Вт⋅час) - Литиевый аккумулятор на раму электровелосипеда в корпусе «Солярис-3»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 1 113 бел. руб. (445)

48 В 18 А/час (890 Вт⋅час) Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник электровелосипеда в сумке RB

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 18.0 А·ч
Масса: 7.7 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 113 бел. руб. (445)

LFP QH-RB 48 В 20 А/час (998 Вт⋅час) - Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник электровелосипеда в сумке RB

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 20.0 А·ч
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 238 бел. руб. (495)

LG 48 В 22,4 А⋅час (1075 Вт⋅час) - Литиевый аккумулятор на раму электровелосипеда в корпусе «Silver Fish» в комплекте с зарядным устройством

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 22.4 А·ч
Масса: 5.6 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 1 425 бел. руб. (570)

54 В 25 А⋅час (1350 Вт⋅час) - Литий ионный аккумулятор на раму

Тип крепления: на раму
Напряжение: 54
Ёмкость: 25.0 А·ч
Масса: 8.4 кг
Цена: 3 150 бел. руб. (1 260)