Литиевые и литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов

На современные электровелосипеды устанавливаются аккумуляторы литиевой группы. По сравнению с аккумуляторами на базе свинца, они имеют многократное преимущество по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке. От энергетической емкости аккумулятора зависят два основных параметра - расстояние пробега и ресурс его работы. С увеличением емкости аккумуляторов эти два важных параметра аккумуляторной батареи увеличиваются. Это связано с уменьшением токовой нагрузки на каждую ячейку батареи в аккумуляторах повышенной емкости. Мы постарались предложить Вам именно такие высоко ресурсные батареи повышенной емкости.

Аккумуляторы литиевой группы различаются по составу катодного материала. От состава катодного материала зависят удельная плотность запасаемой энергии и ресурс работы аккумулятора https://velomotor.by/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-elektroveosipeda.
К лучшим аккумуляторам, по эксплуатационным характеристикам, относятся аккумуляторы с катодным материалом литий-железо-фосфат (LiFePo4) и литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O2. Это наиболее высоко ресурсные батареи.
Литий-никель-кобальт-марганцевые Li(NiCoMn)O2 имеют достаточно большой ресурс (более 1000 циклов заряд разряд), большую удельную емкость и хорошо переносят пиковые токовые нагрузки, характернные для эксплуатации на электротранспорте.
Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы самые высокоресурсные (более 3000 циклов). Они имеют на 15-20% меньше удельную емкость в сравнении с Li(NiCoMn)O2. Они несколько тяжелее, чем Li(NiCoMn)O2, но наиболее предпочтительны с точки зрения экологии и хорошо работают при отрицательной температуре. Батареи с катодным материалом LiFePo4 и Li(NiCoMn)O2 абсолютно безопасны в эксплуатации, в отличие от некоторых других типов литиевых аккумуляторов (например литий полимерных).

Все предлагаемые нами аккумуляторы поставляются в комплекте со специальным зарядным устройством, имеют немецкий сертификат безопасности "TÜV". Все аккумуляторные батареи имеют годовую гарантию

Выбрать и купить аккумулятор можно прямо на сайте.

Ваш выбор мощности мотор колеса и емкости аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электровелосипеда, который размещен на нашем сайте: https://velomotor.by/simulyator

Литий ионный аккумулятор 36В 13A/час (468 Вт⋅час) в корпусе "Дельфин-3"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 3.6 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 599 бел. руб. (285)

Литий ионный аккумулятор на раму 36 В 13 А⋅час (468 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-2»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 2.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 599 бел. руб. (285)

Литий-ионный аккумулятор 36В-16 А/час(576 Вт/час) в корпусе "Дельфин-3"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 662 бел. руб. (315)

Литий ионный аккумулятор 36 В 21 А⋅час (756 Вт⋅час) в корпусе "Туринг"

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 36
Ёмкость: 21.0 А·ч
Масса: 5.8 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 704 бел. руб. (335)

Литий ионный аккумулятор на раму 48В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 4.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 714 бел. руб. (340)

Литий ионный аккумулятор 36В 20 А⋅час (734 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3», на элементах Panasonic

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 20.0 А·ч
Масса: 3.8 кг
Катодный материал: Li(NiCo)О2
Цена: 725 бел. руб. (345)

"FT36-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор на раму 36В 16А/час (576 Вт⋅час)

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 6.3 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 756 бел. руб. (360)

"ТУРИНГ- 48-21" Литий ионный аккумулятор 48В 21A/час (1008 Вт⋅час)

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 21.0 А·ч
Масса: 6.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 756 бел. руб. (360)

Литий ионный aккумулятор 48 В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) в корпусе "Silver Fish"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 5.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 756 бел. руб. (360)

Литий железо фосфатный аккумулятор LiFePo4 48 В 10,5 А⋅час (615 Вт⋅час) в корпусе "Silver Fish"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 10.0 А·ч
Масса: 5.8 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 798 бел. руб. (380)

Литий-ионный аккумулятор (Li-Ion 48 В 16A/час) в корпусе «Sliver Fish» в комплекте с зарядным устройством

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 914 бел. руб. (435)

"FT48-20" Высокоресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник 48В 20 А/час (998 Вт⋅час)

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 20.0 А·ч
Масса: 8.3 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 935 бел. руб. (445)

"FT48-20RB" Высокоресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник 48В 20 А/час (998 Вт⋅час)

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 20.0 А·ч
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 029 бел. руб. (490)