Литиевые и литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов

На современные электровелосипеды устанавливаются аккумуляторы литиевой группы. По сравнению с аккумуляторами на базе свинца, они имеют многократное преимущество по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке. От энергетической емкости аккумулятора зависят два основных параметра - расстояние пробега и ресурс его работы. С увеличением емкости аккумуляторов эти два важных параметра аккумуляторной батареи увеличиваются. Это связано с уменьшением токовой нагрузки на каждую ячейку батареи в аккумуляторах повышенной емкости. Мы постарались предложить Вам именно такие высоко ресурсные батареи повышенной емкости.

Аккумуляторы литиевой группы различаются по составу катодного материала. От состава катодного материала зависят удельная плотность запасаемой энергии и ресурс работы аккумулятора https://velomotor.by/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-elektroveosipeda.
К лучшим аккумуляторам, по эксплуатационным характеристикам, относятся аккумуляторы с катодным материалом литий-железо-фосфат (LiFePo4) и литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O2. Это наиболее высоко ресурсные батареи.
Литий-никель-кобальт-марганцевые Li(NiCoMn)O2 имеют достаточно большой ресурс (более 1000 циклов заряд разряд), большую удельную емкость и хорошо переносят пиковые токовые нагрузки, характернные для эксплуатации на электротранспорте.
Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы самые высокоресурсные (более 3000 циклов). Они имеют на 15-20% меньше удельную емкость в сравнении с Li(NiCoMn)O2. Они несколько тяжелее, чем Li(NiCoMn)O2, но наиболее предпочтительны с точки зрения экологии и хорошо работают при отрицательной температуре. Батареи с катодным материалом LiFePo4 и Li(NiCoMn)O2 абсолютно безопасны в эксплуатации, в отличие от некоторых других типов литиевых аккумуляторов (например литий полимерных).

Все предлагаемые нами аккумуляторы поставляются в комплекте со специальным зарядным устройством, имеют немецкий сертификат безопасности "TÜV". Все аккумуляторные батареи имеют годовую гарантию

Выбрать и купить аккумулятор можно прямо на сайте.

Ваш выбор мощности мотор колеса и емкости аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электровелосипеда, который размещен на нашем сайте: https://velomotor.by/simulyator

36 В 13 А⋅час (468 Вт⋅час) - Литий ионный аккумулятор на раму в корпусе «Солярис-2»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 2.9 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 620 бел. руб. (295)

36 В 16 А/час(576 Вт⋅час) - Литий-ионный аккумулятор в корпусе "Дельфин-3"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 683 бел. руб. (325)

48 В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) - Литий ионный аккумулятор на раму в корпусе «Солярис-3»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 4.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 714 бел. руб. (340)

48 В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) - Литий ионный aккумулятор в корпусе "Silver Fish"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 13.0 А·ч
Масса: 5.0 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 725 бел. руб. (345)

48 В 10,5 А⋅час (615 Вт⋅час) - Литий железо фосфатный аккумулятор LiFePo4 в корпусе "Silver Fish"

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 10.0 А·ч
Масса: 5.8 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 756 бел. руб. (360)

36 В 16 А⋅час (576 Вт⋅час) - Литий железо фосфатный (LiFePo4) аккумулятор на раму

Тип крепления: на раму
Напряжение: 36
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 6.3 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 756 бел. руб. (360)

48 В 18 A⋅час (864 Вт.час) - Литий-ионный аккумулятор в корпусе «Sliver Fish» в комплекте с зарядным устройством

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 18.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 872 бел. руб. (415)

48 В 20 А/час (998 Вт⋅час) - Высокоресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 20.0 А·ч
Масса: 8.3 кг
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 935 бел. руб. (445)

LG 48 В 16 А⋅час (768 Вт⋅час) - Литий ионный аккумулятор в корпусе «Солярис-3»

Тип крепления: на раму
Напряжение: 48
Ёмкость: 16.0 А·ч
Масса: 4.2 кг
Катодный материал: Li(NiCoMn)O2
Цена: 935 бел. руб. (445)

48 В 20 А/час (998 Вт⋅час) Высокоресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник в сумке RB

Тип крепления: на багажник
Напряжение: 48
Ёмкость: 20.0 А·ч
Катодный материал: LiFePo4
Цена: 1 029 бел. руб. (490)

54 В 25 А⋅час (1350 Вт⋅час) - Литий ионный аккумулятор на раму

Тип крепления: на раму
Напряжение: 54
Ёмкость: 25.0 А·ч
Масса: 8.4 кг
Цена: 2 646 бел. руб. (1 260)