48 В 18 А/час (890 Вт⋅час) - Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на багажник электровелосипеда

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
18.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
30 А
Максимальный разрядный ток: 
50 А
Масса: 
7.7 кг
Тип крепления: 
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
нет
Индикатор состояния зарядки батареи: 
нет
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
220 х 145 х 145 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
12 месяцев

Высоко ресурсный литий-железо-фосфатный аккумулятор на багажник электровелосипеда 48В 18А/час (катодный материал - LiFePo4).
Батарея размещена в прочной сумке предназначенной для крепления на багажник велосипеда. 
В верхней части сумки имеется карман для размещения контроллера велосипеда.
Аккумулятор может работать при окружающей температуре от +60 до -25 градусов.
Литиевый аккумулятор для электровелосипеда с катодным материалом LiFePo4 отличаются не только большим ресурсом работы, но и прекрасно подходят для зимней эксплуатации электротранспорта.
Батарея собрана на ячейках
32650 в жестком металлическом корпусе, по схеме16S3P .
Аккумулятор крепится на багажник велосипеда. Масса аккумулятора 7,7 кг.

  • номинальный разрядный ток - 30А;
  • максимальный разрядный ток - 50А.
  • количество циклов перезарядки до снижения емкости на 20% - 3000.

Литиевый аккумулятор оборудован системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей его от аварийных режимов зарядки и разрядки,
а также балансирующей зарядку всех ячеек аккумуляторной батареи.

Батарея оборудована:

  • разъемом для зарядного устройства;
  • силовым разъемом для подключения к контроллеру;
  • сумкой с креплением на багажник и отделением для контроллера.

Конструктивно аккумулятор выполнен в виде сумки с ручкой для перености, креплением на багажник велосипеда и отделением для контроллера.

Литиевый аккумулятор поставляется в комплекте с автоматическим зарядным устройством для соблюдения алгоритма зарядки СС - СV.
Зарядка аккумуляторной батареи проводится в два этапа - сначала стабилизированным током. После зарядки аккумулятора до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении.
После уменьшения тока зарядки до 200 m
A зарядка аккумуляторной батареи отключается автоматически.

При выборе емкости литиевого аккумулятора для двигателя мотор-колеса Вашего электровелосипеда, руководствуйтесь пожалуйста критериями выбора минимально-допустимой емкости литиевой аккумуляторной батареи. Это поможет Вам использовать аккумуляторную батарею в течение продолжительного времени. Более подробную информацию вы можете получить открыв ссылку: https://velomotor.by/moshchnost-dvigatelya-i-emkost-akkumulyatora

Цена: 960 бел. руб. (400)