Комплект №3 - 48В 250 Вт (XOFO) супер легкое мотор-колесо с планетарным редукторм для переднего колеса 26, 28 дюймов

Цена: 770 бел. руб. (350)

Комплект 48В 250 Вт с облегченным двигателем для переднего колеса:

Супер легкое мотор-колесо для переднего колеса велосипеда (обод 26; 28 дюймов). 
 Двигатель заспицован в обод нержавеющими спицами 13G).
 Нноминальная мощность 250 Вт, 500 Вт максимальная мощность.
Состав комплекта:

- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 48 В и ток до 10 A;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
-
Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
- Защитный бокс для контролера  c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 6 A/час

Двигатель изготовлен хорошо известным изготовителем редукторных двигателей, компанией Suzhou XiongFeng Motor Co. Облегченный двигатель не уступает по характеристикам традиционным двигателям и позволяет максимально облегчить электровелосипед с одновременным улучшением управляемости и комфорта пользования велосипедом. Двигатель отлично подходит для оснащения велосипедов для женщин, подростков и передвижения по проселочным дорогам. Редукторные двигатели на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора, чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда, оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед, оснащенный редукторным двигателем c обгонной муфтой имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого крутящего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор - колесом; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 37 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом 25 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
Электродвигатель мотор - колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор - колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 250 Вт;
- Максимальная мощность - 500 Вт;
- Вращающий момент -39 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:6;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -1.8 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 12G.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- мгновенная мощность двигателя;
- напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
- ток потребляемый двигателем;
- время текущей поездки;
- результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
- установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
- установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

- Курок "ГАЗА" под большой палец правой или левой руки;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Контроллер на напря;жение 48 В и ток 10 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи воизбежание ее повреждения;
- защищает собственные элементы коммутации от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

 

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

В качестве опции предлагаем установить:Датчики срабатывания тормозов для моноблока и гидравлического тормоза (+25)

В качестве опции предлагаем установить:
Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

В качестве опции предлагаем установить:
Мощную светодиодную фару для поездок в темное время суток.
Питание фары от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Задний красный светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.
Питание фонаря от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

Назначение компонентов набора

 

Цена: 770 бел. руб. (350)
супер легкий мотор 48B 250 Вт
супер легкий мотор 48B 250 Вт
Мультифункциональный дисплей контроля и управления велосипедом
 Курок "ГАЗА" под большой палец правой или левой руки
Контроллер
датчик помощи (PASS)
датчик помощи (PASS) на каретке велосипеда
защитный бокс для контроллера
супер легкий мотор 48B 250 Вт
Датчик срабатывания для моноблока и гидравлического тормоза
Гидравлический тормоз Tektro-Agura-Comp- с датчиком спабатывания тормоза
Задний красный светодиодный фонарь
Передняя светодиодная фара