Комплект, супер легкое мотор-колесо 180 Вт 48 В (XOFO) с планетарным редукторм для заднего колеса 20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов

Цена: 700 бел. руб. (250)

Комплект мотор колесо с супер легким двигателем 200 Вт 48 В для заднего колеса электровелосипеда.

Комплект, cупер легкое мотор-колесо (всего 1,4 кг), для заднего колеса велосипеда (обод  20; 24; 26; 27,5; 28; 29 дюймов).
 Двигатель под трещотку (фривил) (Смотрите на сайте xofo motor: xofomotor.com/index.php/products_45/35.html), SOFHB-135 – 48 B 180 Вт, заспицован в обод нержавеющими спицами 13G).
 Нноминальная мощность 180 Вт.
Состав комплекта:
- Двигатель заспицованный в обод нержавеющими спицами 13G;
- Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля; 
- Контроллер на напряжение 48 В;
- Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
-
Курок ГАЗА -для управления скоростью велосипеда;
- Ручки тормозов с датчиками срабатывания для отключения двигателя во время торможения;
- Защитный бокс для контролера  c крепленим на раме велосипеда.
Для этого двигателя рекомендуем аккумулятор емкостью не мнее 6 A/час

Инновационный двигатель SOFHB-135 – 48 B 180 Вт для заднего колеса 'электровелосипеда изготовлен хорошо известным изготовителем редукторных двигателей, компанией xofo motor, - дочерней компанией BAFANG. Это скоростной облегченный двигатель, благодаря большому коэффициенту редукции превосходит по тяговым характеристикам традиционные двигателям, и позволяет значительно уменьшить вес электровелосипеда.
Двигатель отлично подходит для людей  срамящихся  максимально облегчить электро велосипед. Этот двигатель позволяет проехать на 10-12% большее расстояние, в сравнении с традиционными двигателями, при одинаковой энергоемкости аккумуляторной батареи, а также повысить комфортность управления за счет умньшения веса мотора и аккумуляторной батареи.
На двигателе предусмотрено крепление тормозного диска.

Редукторные двигатели на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора, чем двигатели прямого привода.
Соответственно и пробег у велосипеда, оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед, оснащенный редукторным двигателем c обгонной муфтой имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого крутящего момента  велосипед может успешно преодолевать подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 30 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом 5 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
Электродвигатель мотор - колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор - колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 180 Вт;
- Вращающий момент -29 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:6,28;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -1.4 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 13G.

 - Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- мгновенная мощность двигателя;
- напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
- ток потребляемый двигателем;
- время текущей поездки;
- результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
- установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
- установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

- Курок "ГАЗА" под большой палец правой или левой руки;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

- Контроллер на напря;жение 48 В;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи воизбежание ее повреждения;
- защищает собственные элементы коммутации от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.

 - Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

В качестве опции предлагаем установить:Датчики срабатывания тормозов для моноблока и гидравлического тормоза (+25)

В качестве опции предлагаем установить:
Мощную светодиодную фару для поездок в темное время суток.
Питание фары от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

В качестве опции предлагаем установить:
Задний красный светодиодный фонарь для поездок в темное время суток.
Питание фонаря от силового аккумулятора велосипеда 48 Вольт.
Включение производится с пульта управления велосипедом.  (+15)

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

Назначение компонентов набора

Цена: 700 бел. руб. (250)