Лучшие электровелосипеды.

Лучшие электровелосипеды — какие они? Можно проделать долгий путь в понимании этого вопроса. Но вернее будет, просто почитать к чему пришли люди, которые много ездили на самой разной технике.

Прежде всего нужно осознать: — есть огромная разница в принципах работы обычного велосипеда и электровелосипенда. Далее мы выясним, насколько огромна эта разница.

сравнение колес

Лучшие электровелосипеды — какие они для вас? мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатлениями. Наша почта: velomotor@list.ru

Далее мы расскажем Вам, о своих наблюдения, после, более чем десятка лет эксплуатации различных велосипедов.

лучшие электровелосипеды

Скорость…

Конечно же электровелосипед, сильно поднимает максимальную и среднюю скорость. Для этого его и покупают. Что в свою очередь, сразу же подводит нас к проблеме управляемости.

электровелосипед красный

Песок на скорости 30-40км.ч. на узких колесах, как правило немедленно приводит к падению. Особенно если вы были к нему не готовы. В то же время, съезд с асфальта на обочину на скорости, на широких колесах, например с резиной 4.0, не произведет на вас ровным счетом никакого впечатления. Какой бы ни был глубины там песок. Вы как ехали расслабившись, так и продолжите ехать по песку, фактически не обращая на него внимания.

Мало того, электровелосипед на широких колесах даже на асфальте ведет себя намного устойчивее. Двигаясь на таком велосипеде из-за превосходного контроля, создается ощущение что можно на нем ехать и 120км.ч.

лучшие электровелосипеды стильные

Все мы прекрасно понимаем, чем чревато падение с велосипеда, на хорошей скорости. И безусловно толстые и широкие колеса предотвращают шанс упасть.

Широкие колеса защищают от падения в случаях:

  1. Съезд на обочину где есть песок, трава, грязь, ямки.
  2. Проезд тротуарных элементов под острым углом.
  3. Проезд через препятствие которое было не замечено.
  4. Просто движение по дороге со сложным покрытием.

Кроме того, чем толще колесо, тем меньше шанс пробить его при наезде на препятствие. А это имеет, не малое значение, при резко увеличившейся дальности поездок. Более того, замечено всеми владельцами фэтбайков, что вероятность прокола у широких шин намного ниже. Безусловно это связано с более низким давлением в шинах. Так например максимально допустимое значение для шоссейных колес на «трубках» составляет — 9 атм. Для горного велосипеда — 4 атм. А фэтбайк с резиной 4.0 имеет предел в 2 атм. При этом 1.5 атм — это уже очень твердое колесо.

Лучшие электровелосипеды для скорости

Давайте теперь перейдем на другую сторону. Чем плохи широкие колеса для электровелосипеда? И тут в пример невозможно ни чего привести.

  1. Хуже накат при движении по асфальту.
  2. Немного тяжелее сам велосипед.
Лучшие электровелосипеды для леса

Но это совершенно некритично для электровелосипеда. Во первых потому, что небольшая разница в накате, теперь не критична, т.к. велосипед движется за счет электротяги. А во вторых он уже утяжелен электроникой, мотором и аккумуляторной батарей и накат будет все равно как у груженого велосипеда.

Лучшие электровелосипеды и их эксплуатация.

Однако, только поездив на широких колесах, мы осознаем в полной мере, что жирные (Fat) колеса, это правильные колеса для электровелосипеда.

Лучшие электровелосипеды фрирайд

Отсюда можно сделать единственно верное заключение: Если у вас классический электровелосипед. Просто ставьте на него самую широкую резину которая только влезет в раму.

Лучшие электровелосипеды 3.0

Нами замечено что резина 3.0 уже достаточна комфортна для электровелосипеда, так сказать «полу фэт» резина. Пробить ее, уже, довольно сложно. Попадание на песок, так же, едва ли приведет Вас к падению, хотя побороться возможно заставить.

Резина шире 4.0 нужна только для каких то, особо топких случаев, или для особо тяжелых байков.

Велосипедистами подмечено.

На чрезмерно широкой резине приближающейся к 5.0 и широких ободьях под 100 мм, начинают появляться неприятные, дестабилизирующие ощущения. Особенно это заметно в колеистой дороге, равно как и в некоторых ситуациях с наездом на препятствия. Точно так же, при сильных кренах велосипеда, когда вы на скорости заходите в крутой поворот, широкие обода вызывают избыточную поворачиваемость.

А вот к примеру, один из популярных в свое время фэтбайков — «Странник» имел установленные заводом обода всего в 45мм при резине 4.0.

Он отличался просто великолепной управляемостью. А ведь это не очень далеко от стандартного дорожного обода, который имеет ширину 25мм. В свете этого, неуместными выглядят рекомендации о том, что для широкой резины нужен широкий обод.

Таким образом, обода 80 мм и резина 4.0 — это своего рода золотая середина для электрофэтбайка. Это хорошее соотношение управляемости к проходимости. Велосипед с такими колесами, обладает наилучшей универсальностью на самых различных покрытиях. Он играючи управляется со сложной дорогой, и в то же время по хорошей дороге, иногда хочется втопить далеко за 100км.ч. из-за ощущения предельной стабильности снаряда.

Лучшие электровелосипеды с низкой рамой

И хотя, многие предпочитают ставить обода пошире, поскольку велосипед выглядит намного брутальнее, и спору тут нет и не может быть.

Однако с точки зрения ходовых характеристик, мы неизбежно приходим к констатации факта. Что широкие обода, это не всегда в плюс. Но конечно же, электровелосипед должен быть на широких колесах, или хотя бы иметь весьма широкую резину. Поскольку при грамотных соотношениях, это устойчивость, безопасность, надежность несравнимая с классическими колесами обычных электровелосипедов.

Мы готовы поделиться с вами нашим опытом, многолетнего эксплуатирования различных электрофэтбайков. Предлагаем Вам почитать об этом в следующей статье: Лучший фэтбайк.