Лучшие электровелосипеды.

Лучшие электровелосипеды — какие они? Можно проделать долгий путь в понимании этого вопроса. Но вернее будет, просто почитать к чему пришли люди, которые много ездили на самой разной технике.
Прежде всего нужно осознать: — есть огромная разница в принципах работы обычного велосипеда и электровелосипенда. Далее мы выясним, насколько огромна эта разница.

Лучшие электровелосипеды — какие они для вас? мы будем рады, если вы поделитесь с нами своими впечатлениями. Наша почта: velomotor@list.ru
Далее мы расскажем Вам, о своих наблюдения, после, более чем десятка лет эксплуатации различных велосипедов.

Скорость…
Конечно же электровелосипед, сильно поднимает максимальную и среднюю скорость. Для этого его и покупают. Что в свою очередь, сразу же подводит нас к проблеме управляемости.

Песок на скорости 30-40км.ч. на узких колесах, как правило немедленно приводит к падению. Особенно если вы были к нему не готовы. В то же время, съезд с асфальта на обочину на скорости, на широких колесах, например с резиной 4.0, не произведет на вас ровным счетом никакого впечатления. Какой бы ни был глубины там песок. Вы как ехали расслабившись, так и продолжите ехать по песку, фактически не обращая на него внимания.
Мало того, электровелосипед на широких колесах даже на асфальте ведет себя намного устойчивее. Двигаясь на таком велосипеде из-за превосходного контроля, создается ощущение что можно на нем ехать и 120км.ч.

Все мы прекрасно понимаем, чем чревато падение с велосипеда, на хорошей скорости. И безусловно толстые и широкие колеса предотвращают шанс упасть.
Широкие колеса защищают от падения в случаях:
- Съезд на обочину где есть песок, трава, грязь, ямки.
- Проезд тротуарных элементов под острым углом.
- Проезд через препятствие которое было не замечено.
- Просто движение по дороге со сложным покрытием.
Кроме того, чем толще колесо, тем меньше шанс пробить его при наезде на препятствие. А это имеет, не малое значение, при резко увеличившейся дальности поездок. Более того, замечено всеми владельцами фэтбайков, что вероятность прокола у широких шин намного ниже. Безусловно это связано с более низким давлением в шинах. Так например максимально допустимое значение для шоссейных колес на «трубках» составляет — 9 атм. Для горного велосипеда — 4 атм. А фэтбайк с резиной 4.0 имеет предел в 2 атм. При этом 1.5 атм — это уже очень твердое колесо.

Давайте теперь перейдем на другую сторону. Чем плохи широкие колеса для электровелосипеда? И тут в пример невозможно ни чего привести.
- Хуже накат при движении по асфальту.
- Немного тяжелее сам велосипед.

Но это совершенно некритично для электровелосипеда. Во первых потому, что небольшая разница в накате, теперь не критична, т.к. велосипед движется за счет электротяги. А во вторых он уже утяжелен электроникой, мотором и аккумуляторной батарей и накат будет все равно как у груженого велосипеда.
Лучшие электровелосипеды и их эксплуатация.
Однако, только поездив на широких колесах, мы осознаем в полной мере, что жирные (Fat) колеса, это правильные колеса для электровелосипеда.

Отсюда можно сделать единственно верное заключение: Если у вас классический электровелосипед. Просто ставьте на него самую широкую резину которая только влезет в раму.

Нами замечено что резина 3.0 уже достаточна комфортна для электровелосипеда, так сказать «полу фэт» резина. Пробить ее, уже, довольно сложно. Попадание на песок, так же, едва ли приведет Вас к падению, хотя побороться возможно заставить.
Резина шире 4.0 нужна только для каких то, особо топких случаев, или для особо тяжелых байков.

Велосипедистами подмечено.
На чрезмерно широкой резине приближающейся к 5.0 и широких ободьях под 100 мм, начинают появляться неприятные, дестабилизирующие ощущения. Особенно это заметно в колеистой дороге, равно как и в некоторых ситуациях с наездом на препятствия. Точно так же, при сильных кренах велосипеда, когда вы на скорости заходите в крутой поворот, широкие обода вызывают избыточную поворачиваемость.
А вот к примеру, один из популярных в свое время фэтбайков — «Странник» имел установленные заводом обода всего в 45мм при резине 4.0.

Он отличался просто великолепной управляемостью. А ведь это не очень далеко от стандартного дорожного обода, который имеет ширину 25мм. В свете этого, неуместными выглядят рекомендации о том, что для широкой резины нужен широкий обод.
Таким образом, обода 80 мм и резина 4.0 — это своего рода золотая середина для электрофэтбайка. Это хорошее соотношение управляемости к проходимости. Велосипед с такими колесами, обладает наилучшей универсальностью на самых различных покрытиях. Он играючи управляется со сложной дорогой, и в то же время по хорошей дороге, иногда хочется втопить далеко за 100км.ч. из-за ощущения предельной стабильности снаряда.

И хотя, многие предпочитают ставить обода пошире, поскольку велосипед выглядит намного брутальнее, и спору тут нет и не может быть.
Однако с точки зрения ходовых характеристик, мы неизбежно приходим к констатации факта. Что широкие обода, это не всегда в плюс. Но конечно же, электровелосипед должен быть на широких колесах, или хотя бы иметь весьма широкую резину. Поскольку при грамотных соотношениях, это устойчивость, безопасность, надежность несравнимая с классическими колесами обычных электровелосипедов.
Мы готовы поделиться с вами нашим опытом, многолетнего эксплуатирования различных электрофэтбайков. Предлагаем Вам почитать об этом в следующей статье: Лучший фэтбайк.