Гидравлика или механика.

Гидравлика или механика — такой вопрос возникает, только если вы еще не пользовались гидравлическими тормозами.

Гидравлика или механика

Гидравлика намного надежнее, приятнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации, особенно когда речь идет об электровелосипедах где тормоза подвержены значительно большим нагрузкам. (и это собственно уже ответ на Ваш вопрос, а далее вы можете не читать если не хотите вникать в вопрос — почему они лучше).

Гидравлические механизмы сами подводятся, равномерно изнашивая колодки. Гидравлические тормоза работают одинаково хорошо с течением времени, скрипы если и возникают от трения колодки о диск, то несравнимо слабее за счет более правильного сведения колодок в момент торможения.

Гидравлику в отличии от механики фактически не нужно обслуживать, т.к. тут нет рубашки и тросика которые изнашиваются и засоряются, прокачивать тормоза как правило не приходиться никогда, но ради прикола можете попробовать, это не сложно.

При умеренных отрицательных температурах гидравлика так же нормально работает.

Одним словом — если есть возможность – ставьте гидравлические тормоза. Их единственный минус это цена, но сейчас она более чем доступна. Какая именно гидравлика, принципиального значения не имеет, любая гидравлика работает намного лучше самой хорошей механики, главное чтобы производитель не был совсем дешевым и неизвестным, в этом случае гидравлика может оказаться просто некачественной.

Если установлена дисковая механика, то в этом нет ни чего страшного, в конце концов даже на мотоциклах за частую задний тормоз бывает механический. Механические дисковые тормоза вполне справляются с нагрузками. Однако на электровелосипеде довольно часто придется ее регулировать.

Ободные тормоза, являются наиболее неудачным вариантом для электрического велосипеда. По итогу при активной езде, они выйдут дороже хороших гидравлических тормозов т.к. будут сильно изнашивать ободья, а переспицовка мотора стоит не малых денег.

Тут стоит отметить, что даже если на вашем велосипеде нет штатного крепления для дискового тормозного механизма, как правило, его все же можно установить.

Иногда мы делали и более сложные модернизации.

Регулируемый вылет вилки

Не забудем еще и о барабанном тормозе. На дорожном велосипеды они иногда устанавливаются и до сих пор. И хотя этот тормоз не позволяет устанавливать мотор на заднюю ось велосипеда, все же этот довольно эффективный и надежный тормоз, по износостойкости, может дать фору любой гидравлике. С условием, что он будет хорошего качества. И все же барабанный тормоз не очень удобен для электровелосипеда, но сам по себе намного лучше ободных тормозов.

Как итог можно сказать одно – гидравлика намного лучше механических тормозов с любой точки зрения, их распространение раньше сдерживалось неприемлемо высокой ценой. Но на сегодняшний день они абсолютно доступны всем.

Для электровелосипеда важно чтобы гидравлика была с датчиками отключения мотора, во всяком случае если вы хотите использовать ассистент педалирования.