Литий-ионный аккумулятор 36В-16 А/час(576 Вт/час) в корпусе "Дельфин-3"

Технические характеристики

Напряжение: 
36 В
Ёмкость: 
16.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
20 А
Максимальный разрядный ток: 
50 А
Масса: 
4.2 кг
Тип крепления: 
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
есть
Количество ключей: 
2
Индикатор состояния зарядки батареи: 
есть
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
362 х 90 х 113 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
1 год

Литий ионная аккумуляторная батарея 36В 16 А/час в комплекте с зарядным устройством. (катодный матариал - LiNiCoMn).
Батарея крепится на раму велосипеда. Масса аккумулятора 4,2 кг.

  • номинальный разрядный ток - 15А;
  • пиковый разрядный ток - 50А;
  • количество циклов перезарядки до снижения емкости на 20% - 1000.

Аккумулятор оборудован системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирующей зарядку всех ячеек аккумулятора.

Аккумулятор оборудован:

  • замоком с двумя ключами;
  • индикатором состояния зарядки батареи;
  • плавким предохранителем;
  • разъемом для зарядного устройства;
  • силовым разъемом для подключения к контроллеру;
  • USB2 гнездом для зарядки ваших мобильных устройств.

Конструктивно бБатарея выполнена из двух частей:

  • Верхняя часть - собственно батарея с индикатором зарядки и гнездом для подключения зарядного устройства и специальной чекой для закрепления на нижней части корпуса батареи.
  • Нижняя часть - это кронштейн для крепления на раму велосипеда.

Верхняя часть легко снимается при повороте ключа зажигания в крайнее положение и может быть внесена в помещение для зарядки. Снять батарею без ключа зажигания невозможно. Это сделано для предотвращения несанкционированного съема батареи.

Аккумулятор поставляется в комплекте со специальным зарядным устройством т.к необходимо соблюдать определенный алгоритм зарядки, который обеспечивается электронной схемой зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора проводится в два этапа - сначала стабилизированным током. После зарядки аккумуляторной батареи до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении. После уменьшения тока зарядки до заданного значения зарядка аккумулятора отключается автоматически.
При выборе емкости аккумулятора для Вашего двигателя, руководствуйтесь пожалуйста критериями выбора минимально-допустимой емкости питающего аккумулятора. Подробную информацию вы можете получить открыв ссылку: http://velomotor.by/moshchnost-dvigatelya-i-emkost-akkumulyatora

Цена: 720 бел. руб. (360)