"ТУРИНГ 48-21" Литий ионный аккумулятор 48В 21A/час (998 Вт⋅час)

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
21.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
30 А
Максимальный разрядный ток: 
60 А
Масса: 
7.3 кг
Тип крепления: 
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
есть
Количество ключей: 
2
Индикатор состояния зарядки батареи: 
есть
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
460 х 150 х 83 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
1 год

 Литий ионная аккумуляторная батарея 48В 20,8 А/час в комплекте с зарядным устройством. Батарея собрана на элементах 18650 емкостью 2600 мА.час.

Батарея крепится на багажник велосипеда.
- номинальный разрядный ток - 30А;
- пиковый разрядный ток - 60А;
Батарея оборудована системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирующей зарядку всех ячеек батареи.

 Батарея оборудована:
- замком зажигания с двумя ключами;
- плавким предохранителем;
- разъемом для зарядного устройства;
- силовым разъемом для подключения к контроллеру;
- индикатором заряда батареи;
- красным сигнальным фонарем предназначенным для включения в темное время суток.

Конструктивно батарея выполнена в виде алюминиевого кейса с ручкой.
На корпусе батареи находится гнездо для подключения зарядного устройства, замок зажигания, разрядный терминал и чека для закрепления корпуса батареи на специальной алюминиевой монтажной пластине, жестко зафиксированной на багажнике велосипеда.
Монтажная пластина крепится к багажнику и является направляющей для корпуса аккумулятора. В корпусе аккумулятора имются пазы для монтажной пластины.
Батарея легко снимается с направляющей алюминиевой пластины при повороте ключа зажигания в крайнее положение. При этом фиксатор на корпусе аккумулятора позволяет снять его с монтажной пластины для зарядки в помещении. Снять батарею без ключа зажигания невозможно. Это сделано для предотвращения несанкционированного съема батареи.

Батарею следует заряжать только  помощью специального зарядного устройства входящего в комплект поставки, т.к необходимо соблюдать определенный алгоритм зарядки, который обеспечивается электронной схемой зарядного устройства.
Зарядка батареи проводится в два этапа - сначала стабилизированным током. После зарядки батареи до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении. После уменьшения тока зарядки до заданной величины, зарядка батареи прекращается автоматически.
При выборе емкости аккумулятора следует соблюдать определенные пропорции между мощностью двигателя и емкостью аккумулятора.

Цена: 840 бел. руб. (420)