ТУРИНГ- 48-21" Литий ионный аккумулятор 48В 21A/час (1008 Вт⋅час)

Технические характеристики

Напряжение: 
48 В
Ёмкость: 
21.0 А·ч
Номинальный разрядный ток: 
30 А
Максимальный разрядный ток: 
50 А
Масса: 
6.9 кг
Тип крепления: 
Battery Management System (BMS): 
есть
(BMS предохраняет аккумулятор от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирует зарядку всех ячеек батареи)
Замок зажигания: 
есть
Количество ключей: 
2
Индикатор состояния зарядки батареи: 
есть
Предохранитель: 
Разъем для зарядного устройства: 
есть
Силовой разъем: 
для подключения к контроллеру
есть
Габариты: 
390 х 150 х 83 мм
Гарантийный срок эксплуатвации: 
1 год

Литий ионная аккумуляторная батарея напряжением 48 Вольт, и емкостью 21 Ампер/час, в комплекте со специальным зарядным устройством. Аккумулятор оборудован системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов работы, а также балансирующей зарядку всех ячеек аккумуляторной батареи.
Большая энергоемкость батареи  (1008 Ватт*часов) как нельзя лучше подходит для передвижения на значительные расстояния в 80-90 км  и для передвижения в условиях плохих дорог и бездорожья. Значительная  энергоемкость может обеспечить необходимой энергией и мощные двигатели.
Аккумуляторная батарея крепится на багажник велосипеда. Масса аккумулятора 5,8 кг.

  • номинальный разрядный ток - 30А;
  • максимальный разрядный ток - 60А;

Аккумулятор оборудован системой BMS (Battery  Management  System), предохраняющей ее от аварийных режимов зарядки и разрядки, а также балансирующей зарядку всех ячеек аккумуляторной батареи.

Аккумуляторная батарея оборудована:
- замком зажигания с двумя ключами;
- плавким предохранителем;
- разъемом для зарядного устройства;
- силовым разъемом для подключения к контроллеру;
- индикатором заряда батареи;
- красным сигнальным фонарем, предназначенным для включения в темное время суток.

Конструктивно батарея выполнена в виде алюминиевого кейса с ручкой.
На корпусе батареи находится гнездо для подключения зарядного устройства, замок зажигания, разрядный терминал и чека для фиксации корпуса батареи на специальной алюминиевой монтажной пластине, жестко зафиксированной на багажнике велосипеда.
Монтажная пластина крепится к багажнику и является направляющей для корпуса аккумулятора. В корпусе аккумулятора имеются пазы для монтажной пластины. Корпус аккумулятора выполнен очень прочным, и рассчитан на размещение дополнительного груза на багажнике велосипеда поверх аккумулятора.

Батарея легко снимается с направляющей алюминиевой пластины при повороте ключа зажигания в крайнее положение и может быть внесен в помещение для зарядки. Снять аккумулятор без ключа зажигания невозможно. Это сделано для предотвращения несанкционированного съема батареи.

Батарею следует заряжать только с помощью специального зарядного устройства входящего в комплект поставки батареи.
Зарядка литий ионной батареи проводится в два этапа. Сначала стабилизированным током. После зарядки батареи до заданного напряжения, производится зарядка при стабилизированном напряжении. Зарядное устройство, входящее в комплект поставки батареи выполняет процедуру зарядки в автоматическом режиме. После полной зарядки батареи, на зарядном устройстве включается зеленый индикатор.  Зарядка батареи прекращается автоматически.
При выборе емкости аккумуляторной батареи для Вашего двигателя, руководствуйтесь, пожалуйста, критериями выбора минимально-допустимой емкости силовой аккумуляторной батареи. Это поможет Вам использовать аккумуляторную батарею в течение продолжительного времени. Более подробную информацию вы можете получить, открыв ссылку: http://velomotor.by/moshchnost-dvigatelya-i-emkost-akkumulyatora

Цена: 756 бел. руб. (360)