Корпуса для аккумуляторов

Для электровелосипедов в большинстве случаев используют аккумуляторы в корпусах защищающих их от ударов с креплением на багажник, раму, подседельную трубу велосипеда. Батареи в жестких корпусах имеют ключ для фиксации фатареи на раме, индикатор состояния энергоемкости, зарядный порт для подключения специального зарядного устройства, разрядный терминал для подключения к контроллеру велосипеда. Некоторые корпуса имеют USB порт для зарядки мобильнызх устройств. Некоторые  батареи могут оснащаться Bluetooth для индикации текущих параметров батареи в процессе поездки на мобильный телефон.

Батарея в корпусе "Atlas" - отличается наличием USB порта, который может использоваться для зарядки мобильных устройств. Имеет удобное крепление на раму вместо фляги. Может крепиться на багажник.

Габариты батареи: 340 * 120 * 80 мм

 

Батарея в корпусе 'Dolphin". Крепление на раму.

 

 Батарея в корпусе 'Mars". Крепление на раму.


   Батарея в корпусе 'Silver Fish". Крепление в специальном гнезде на раме за подседельной трубой. Самый востребованный корпус, которым комплектуются большинство серийно изготавливаемых электро велосипедов. Габариты 75 * 110 * 385 мм. Длина корпуса может варьироваться в зависимости от емкости батареи.
 

Батарея в корпусе 'Frog". Крепление на подседельную трубу. Габариты батареи 314 * 149 * 157 мм

Батарея в корпусе 'Rear Rack". Крепление на багажнник. Габариты батареи 340 * 150 * 55 мм

 

Корпус для энергоемких батарей. Габариты копуса могнут варьироваться в зависимости от энергоемкости. 

Безкорпусная батарея. 

Батарея не имеет жесткого корпуса, индикатора состояния. Элементы батареи упакованы в термоусадочную пленку.  Габариты зависят от энергоемкости батареи. Как правило такие батареи имеют достаточно большую энергоемкость. Из недостатков следует отметить небольшую механмческую прочность такой батареи.