Комплект для фэтбайка - Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG) для фэтбайка

Комплект 48В 500 Вт для заднего колеса фэт байка:

 

 - редукторное мотор-колесо для заднего  колеса фэтбайка 26 дюймов.
   Напряжение 48 Вольт, номинальная мощность 500 Вт, 840 Вт максимальная мощность.
  Двигатель G06 под кассету. Под ширину задней вилки 170 мм.

   (обод 26 дюймов, шириной 80 мм).

 - Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
   - Контроллер на напряжение 48 В и ток до 22 A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   Курок ГАЗА нажимной (больши пальцем правой руки). Исключает случайные срабатывания двигателя 
   при эксплуатации велосипеда;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

Назначение компонентов набора


 

Редуктроный двигатель этого набора разработан специально для фэтбайков. Изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором - компанией BAFANG (szbaf.com). Двигатели отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы. Крутящий момент этого двигателя 75 Н/м и сравним с  крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 2000 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.

Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом 500 Вт; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
- тяжелые велосипедисты по достоинству смогут оценить этот набор;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 45 км/час, максимальный уклон продлеваемый велосипедом 30 градусов с велосипедистом весом 70 кг.

Электродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. Редукторное мотор-колесо мощностью 500 Вт имеет вращающий момент такой же как и веломотор прямого привода мощностью 2000 Вт . Обеспечивает максимальную скорость велосипеду около 42 км/час. При отсутствии питания не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от веломотора прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 500 Вт;
- Максимальная мощность - 840 Вт;
- Вращающий момент -75 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -4.2 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные - 12G.
 

- Контроллер на напря;жение 48 В и ток 22 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
   Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;

на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- установленный режим круиз-контроля;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- мгновеенная мощность двигателя;
- мгновенная скорость;
- максимальная скорость
- средняя скорость;
- общий пробег велосипеда;
- напряжение на клеммах батареи электровелосипеда;
- ошибки системы управления по результатам самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через заданное время, если велосипед не используется;
- включение передней фары и заднего красного сигналного фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (5 уровней);
- задание режима круиз-контроль и ряд других параметров

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.


В качестве опции предлагаем установит переднюю амортизационную вилку MOZO (+185)



 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

двигатель BAFANG 48 B 500 Вт
двигатель BAFANG 48 B 500 Вт
двигатель BAFANG 48 B 500 Вт
двигатель BAFANG 48 B 500 Вт
двигатель BAFANG 48 B 500 Вт
двигатель BAFANG 48 B 500 Вт
Амортизационная вилка с блоктровкой MOZO  для фэт байков
Амортизационная вилка с блоктровкой MOZO  для фэт байков
Цена: 830 бел. руб. (415)