Комплект № 4 - Мотор-колесо 36В 250 Вт (XOFO) с планетарным редукторм для переднего и заднего колеса 20, 24, 26, 28 дюймов

Комплект 36В 350 Вт для переднего и заднего колеса:

 

 - мотор-колесо для переднего и заднего колеса велосипеда.
   36 Вольт, 250 Вт номинальная мощность, 440 Вт максимальная мощность.
   Двигатель раасчитан под установку трещетки.

   (обод 20, 24, 26, 28 дюймов).

 - Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
   - Контроллер на напряжение 36 В и ток до 15A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   - Полуручка ГАЗА ;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

Назначение компонентов набора


 
Двигатель изготовлен известным произволителем XOFO Motor Co.- дочерней компанией фирмы Bafang. Габаритные размеры, конструкция и характеристики полностью идентичны двигателям компании Bafang. Двигатель характеризуется исключительно высоким ресурсом работы, не уступающем двигателям фирмы Bafang. Двигатель может быть форсирован до мощности 500 Вт при увеличении напряжения питания до 48В.
Двигатель мотор-колеса оснащен встроенным планетарным редуктором с обгонной муфтой.
Крутящий момент этого двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 500 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.

Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- большой вращающий момент позволяет преодолевать достаточно крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 27 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 15 градусов с велосипедистом весом 70 кг.

При отсутствии питания редукторный двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от веломотора прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 250 Вт;
- Максимальная мощность - 440 Вт;
- Вращающий момент -29 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -36 В;
- Масса двигателя -3.0 кг;
 

- Контроллер на напря;жение 36 В и ток 15 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
  - Ручка ГАЗА;

Ручка "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Ручка фиксируется на руле справа.
Конструкция ручки исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри ручки находится датчик Холла, который в зависимости от поворота ручки, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа правой рукой, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;

на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- мгновеенная мощность двигателя;
- мгновенная скорость;
- максимальная скорость
- средняя скорость;
- общий пробег велосипеда;
- напряжение на клеммах батареи электровелосипеда;
- ошибки системы управления по результатам самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через заданное время, если велосипед не используется;
- включение передней фары и заднего красного сигналного фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (5 уровней);

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.



 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

двигатель во втулке заднего колеса
двигатель во втулке переднего колеса
мультифункциональный дисплей контроля и управления велосипедом
полуручка "ГАЗА"
Контроллер
датчик помощи "PASS"
установка датчика "PASS"
Ручки тормоза с датчиками срабатывания
Защитный бокс для контроллера
Цена: 610 бел. руб. (305)