Комплект "ФЭТ-3" - для фэтбайка - Мотор-колесо 36В 350 Вт (XOFO) с планетарным редукторм для переднего колеса 26 дюймов

Комплект "ФЭТ-3" -36В 350 Вт для переднего колеса фэтбайка:

 

 - мотор-колесо для переднего колеса фэтбайка.
   36 Вольт, 350 Вт номинальная мощность, 500 Вт максимальная мощность.
  Двигатель заспицован в обод усиленными нержавеющими спицами 12G.
(обод 26 дюймов. Двигатель заспицован в обод).  
  

 - Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
   - Контроллер на напряжение 36 В и ток до 15A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   - Полуручка ГАЗА ;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

Назначение компонентов набора


 
Двигатель изготовлен известным произволителем XOFO Motor Co.- дочерней компанией фирмы Bafang. Габаритные размеры, конструкция и характеристики полностью идентичны двигателям компании Bafang. Двигатель характеризуется исключительно высоким ресурсом работы, не уступающем двигателям фирмы Bafang.
Двигатель мотор-колеса оснащен встроенным планетарным редуктором с обгонной муфтой.
Крутящий момент этого двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 500 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.

Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- большой вращающий момент позволяет преодолевать достаточно крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 40 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 15 градусов с велосипедистом весом 70 кг.

При отсутствии питания редукторный двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от веломотора прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 350 Вт;
- Максимальная мощность - 500 Вт;
- Вращающий момент -29 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:4,4;
- Напряжение питания -36 В;
- Масса двигателя -2,7 кг;
 

- Контроллер на напря;жение 36 В и ток 15 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
  - Ручка ГАЗА;

Ручка "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Ручка фиксируется на руле справа.
Конструкция ручки исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри ручки находится датчик Холла, который в зависимости от поворота ручки, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа правой рукой, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

  - Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- мгновенная мощность двигателя;
- напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
- ток потребляемый двигателем;
- время текущей поездки;
- результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
- установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
- установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

 В качестве опции:
Датчики срабатывания для моноблока и 
гидравлического тормоза (+25)

 
Усилитель дропаута (+10):

Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

Набор для фэт байка. Переднее колесо
двигатель во втулке переднего колеса
Многофункциональный дисплей управления
полуручка "ГАЗА"
Контроллер
датчик помощи "PASS"
установка датчика "PASS"
Ручки тормоза с датчиками срабатывания
Защитный бокс для контроллера
XOFO габаритный чертеж
XOFO 350W
усилитель дропаута
усилитель дропаута
Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания TEKTRO AURIGA e-COMP
Датчик срабатывания для моноблока и  гидравлического тормоза
Цена: 625 бел. руб. (305)