Комплект № 1 - Мотор-колесо 48В 500 Вт (BAFANG) с планетарным редукторм для заднего колеса

Комплект 48В 500 Вт для переднего и заднего колеса :

 

 - мотор-колесо для заднего и  переднего колеса велосипеда.
   48 Вольт, 500 Вт номинальная мощность, 900 Вт максимальная мощность

   (обод 20, 24, 26, 28 дюймов).

 - Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
   - Контроллер на напряжение 48 В и ток до 22 A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   - Курок ГАЗА - исключает  случайные срабатывания  при эксплуатации велосипеда;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

Назначение компонентов набора


 
Двигатель этого набора изготовлен самым известным производителем двигателей с планетарным редуктором - компанией BAFANG (szbaf.com). Двигатели отличаются высоки качеством изготовления, большой мощностью и непревзойденным ресурсом работы. Крутящий момент этого двигателя сравним с  крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 2000 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.

Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом 500 Вт; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
- тяжелые велосипедисты по достоинству смогут оценить этот набор;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 42 км/час, максимальный уклон продлеваемый велосипедом 30 градусов с велосипедистом весом 70 кг.

Электродвигатель мотор-колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор-колеса прямого привода на 30-35%. Редукторное мотор-колесо мощностью 500 Вт имеет вращающий момент такой же как и веломотор прямого привода мощностью 2000 Вт . Обеспечивает максимальную скорость велосипеду около 42 км/час. При отсутствии питания не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от веломотора прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 500 Вт;
- Максимальная мощность - 840 Вт;
- Вращающий момент -52 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -4.2 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие, усиленные.
 

- Контроллер на напря;жение 48 В и ток 22 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
  - Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;

на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;
- установленный режим круиз-контроля;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- мгновеенная мощность двигателя;
- мгновенная скорость;
- максимальная скорость
- средняя скорость;
- общий пробег велосипеда;
- напряжение на клеммах батареи электровелосипеда;
- ошибки системы управления по результатам самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через заданное время, если велосипед не используется;
- включение передней фары и заднего красного сигналного фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (5 уровней);
- задание режима круиз-контроль и ряд других параметров

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.



 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

8 FAN (BAFANG) 48В 500 Вт Мотор-колесо с планетарным редукторм
8 FAN (BAFANG) 48В 500 Вт Мотор-колесо с планетарным редукторм
8 FAN (BAFANG) 48В 500 Вт Мотор-колесо с планетарным редукторм
многофункциональный LSD дисплей
Бокс для размещения контроллера с креплением его на раме велосипеда
Датчик помощи PAS
Ручки тормоза с датчиками отключения двигателя в время торможения
Контроллер набора -48 вольт 22 ампера
коннекторы дисплея. Двухконтактный - для подключения светодиодной фары 48 В
Переднее мото-колесо
Установка датчика помощи педалированию - PAS-Pedal Assist System
курок "ГАЗА"
Цена: 720 бел. руб. (360)