Комплект №4 - 36В 350 Вт мотор-колесо с планетарным редукторм (для переднего и заднего колеса 20, 24, 26, 28 дюймов)

Комплект 36В 350 Вт для переднего и заднего колеса 20, 24, 26, 28 дюймов включает:

   - мотор-колесо с двигателем 350 Вт 36В для заднего колеса (обод 20, 24, 26, 28 дюймов).
 - Светодиодный дисплей управения и контроля заряда батареи;
- Ручка тормозов с датчиком срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
   - Контроллер на напря;жение 36 В и ток 15 A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS)
  -  Ручка ГАЗА поворотная;

Назначение компонентов набора


 

- мотор-колесо с двигателем 350 Вт 36В (обод 20, 24б 26, 28 дюймов).
Двигатель изготовлен известным произволителем XOFO Motor Co.- дочерней компанией фирмы Bafang. Габаритные размеры, конструкция и характеристики полностью идентичны двигателям компании Bafang.
Крутящий момент этого редуктроного двигателя сравним с крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 1200 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%. Редуктроные двигатели легко стартуют с места, их максимальная скорость велосипеда с редукторными двигателми соствляет 35-40 км/час. Практически все серийно выпускаемые велосипеды оснащают редуктроными двигателями 180-350 Вт http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Технические характеристики:
- Номинальная мощность - 350 Вт;
- Максимальная мощность - 480 Вт;
- Вращающий момент -48 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -36 В;
- Масса двигателя -3.9 кг
       

- Контроллер на напря;жение 36 В и ток 15 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет.

- Ручка тормоза с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут работать одновременно.
   
  - Ручка ГАЗА;

Ручка "ГAЗА" предназначена для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса и индикации состояния аккумуляторной батареи питаня. Ручка фиксируется на руле справа вместо штатной ручки.

Ручка сотоит из двух частей. Неподвижная част закрепляется справа на руле. Подвижная часть поворачивается на угол в пределах 70° правой рукой.
Внутри ручки находится датчик Холла, который в зависимости от поворота ручки, на которой закреплен магнит, формирует сигнал контроллеру в диапазоне от 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Вращая ручку ГАЗА, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

 

- Светодиодный пульт управления и контроля;

Пульт устанавливается на руле велосипеда слева и предназначен для:
- включения велосипеда;
- выбора мощности двигателя для режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System);
- включения передней светодиодной фары;
- индикации уровня энергии в аккумуляторной батарее;
- автоматическиго выключения велосипеда при простое более 5 минут.

 Дополнительно набор может комплектоваться многофункциональным велокомпьютером MS-602B.      

Велокомпьютер имеет прочный брызгозащищенный корпус. Стильный дизайн. Самый большой перечень отображаемых параметров поездки. Не боится помех (в отличие от беспроводных устройств) создаваемых силовыми цепями электровелосипеда.
На дисплее отображаются:
-
текущая скорость;
-
общее пройденное расстояние (одометр);
- расстояние пройденное за текущую поездку;
- максимальная скорость;
-
средняя скорость;
- суммарное время в пути;
-
продолжительность текущей поездки;
-
текущее время (часы);
-
таймер;
-
температура воздуха;
-
состояние батарейки питания;
-
имеется подсветка дисплея;
-
включение и выключение происходит автоматически;
-
крепится на руль диаметром 19-25 мм

Размеры - 9*4,8*2,2 см  масса 85 гр.
В комплект входит датчик устанавливаемый на колесе любого диаметра. Предельо прост в установке и настройке. Питание от литиевой батарейки CR203. Стоимость в комплекте с набором - 15$ по курсу. Техническое описание и инструкция по эксплуатации на руссом и языке оригинала доступны здесь.

                 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с
Инструкцией по сборке электро велосипеда со светодиодным дисплеем управления

двигатель 350 Вт установленный в заднее колесо велосипеда
электродвигатель 350 Вт для установки в переднее колесо велосипеда
Двигатель 350 Вт на заднее колесо
чертеж двигателя для заднего колеса
чертеж двигателя 350 Вт 36 В на переднее колесо велосипеда
Датчик помощи при вращении педалей (PAS)
Установка датчика помощи педалированию - PAS-Pedal Assist System
Светодиодный дисплей управления и контроля
светодиодный пульт управления и контроля
Ручка ГАЗА поворотная
Назначение выводов контроллера 36 Вольт 15 ампер
Цена: 520 бел. руб. (260)