Литиевые и литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов

На современные электровелосипеды устанавливаются аккумуляторы литиевой группы. По сравнению с аккумуляторами на базе свинца, они имеют многократное преимущество по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке. От энергетической емкости аккумулятора зависят два основных параметра - расстояние пробега и ресурс его работы. С увеличением емкости аккумуляторов эти два важных параметра аккумуляторной батареи увеличиваются. Это связано с уменьшением токовой нагрузки на каждую ячейку батареи в аккумуляторах повышенной емкости. Мы постарались предложить Вам именно такие высоко ресурсные батареи повышенной емкости.

Аккумуляторы литиевой группы различаются по составу катодного материала. От состава катодного материала зависят удельная плотность запасаемой энергии и ресурс работы аккумулятора http://velomotor.by/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-elektroveosipeda.
К лучшим аккумуляторам, по эксплуатационным характеристикам, относятся аккумуляторы с катодным материалом литий-железо-фосфат (LiFePo4) и литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O2. Это наиболее высоко ресурсные батареи.
Литий-никель-кобальт-марганцевые Li(NiCoMn)O2 имеют достаточно большой ресурс (более 1000 циклов заряд разряд), большую удельную емкость и хорошо переносят пиковые токовые нагрузки, характернные для эксплуатации на электротранспорте.
Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы самые высокоресурсные (более 2000 циклов). Они имеют на 15-20% меньше удельную емкость в сравнении с Li(NiCoMn)O2. Они несколько тяжелее, чем Li(NiCoMn)O2, но наиболее предпочтительны с точки зрения экологии. Батареи с катодным материалом LiFePo4 и Li(NiCoMn)O2 абсолютно безопасны в эксплуатации, в отличие от некоторых других типов литиевых аккумуляторов.

Все предлагаемые нами аккумуляторы поставляются в комплекте со специальным зарядным устройством, имеют немецкий сертификат безопасности "TÜV". Все аккумуляторные батареи имеют полугодовую гарантию

Выбрать и купить аккумулятор можно прямо на сайте.

Ваш выбор мотор колеса и емкости аккумулятора вы можете оценить на симуляторе электровелосипеда, который размещен на нашем сайте: http://velomotor.by/simulyator

Напряжениесортировать по убыванию Ёмкость Масса Цена
Литий ионный аккумулятор 36В 20 А⋅час (734 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3», на элементах Panasonic
на раму
Li(NiCo)О2
36 В 20.0 А·ч 3.8 кг
Цена: 770 бел. руб. (385)
Литий ионный аккумулятор 36 В 21 А⋅час (756 Вт⋅час) в корпусе "Туринг"
на багажник
Li(NiCoMn)O2
36 В 21.0 А·ч 5.8 кг
Цена: 650 бел. руб. (325)
"FT36-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор на раму 36В 16А/час (576 Вт⋅час)
на раму
LiFePo4
36 В 16.0 А·ч 6.3 кг
Цена: 860 бел. руб. (430)
Литий-ионный аккумулятор 36В-16 А/час(576 Вт/час) в корпусе "Дельфин-3"
на раму
Li(NiCoMn)O2
36 В 16.0 А·ч 4.2 кг
Цена: 660 бел. руб. (330)
Литий ионный аккумулятор 48В 16 А⋅час (768 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3», на элементах LG
на раму
Li(NiCoMn)O2
48 В 16.0 А·ч 4.0 кг
Цена: 870 бел. руб. (435)
"FT48-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на раму 48В 16 А/час (786 Вт⋅час)
на раму
LiFePo4
48 В 16.0 А·ч 8.0 кг
Цена: 970 бел. руб. (485)
Литий железо фосфатный аккумулятор LiFePo4 48 В 10 А⋅час (480 Вт⋅час) в корпусе "Silver Fish"
на подседельную трубу
LiFePo4
48 В 10.0 А·ч 5.8 кг
Цена: 760 бел. руб. (380)
Литий ионный аккумулятор на раму 48В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3»
на раму
Li(NiCoMn)O2
48 В 13.0 А·ч 4.0 кг
Цена: 680 бел. руб. (340)
Литий ионный аккумулятор 48В 13А/час (624 Вт⋅час) в корпусе "Дельфин-3""
на раму
Li(NiCoMn)O2
48 В 13.0 А·ч 4.2 кг
Цена: 660 бел. руб. (330)