Литиевые и литий-железо-фосфатные аккумуляторы для электровелосипедов

На современные электровелосипеды устанавливаются аккумуляторы литиевой группы. По сравнению с аккумуляторами на базе свинца, они имеют многократное преимущество по весу, ресурсу работы и пробегу на одной зарядке. От энергетической емкости аккумулятора зависят два основных параметра - расстояние пробега и ресурс его работы. С увеличением емкости аккумуляторов эти два важных параметра аккумуляторной батареи увеличиваются. Это связано с уменьшением токовой нагрузки на каждую ячейку батареи в аккумуляторах повышенной емкости. Мы постарались предложить Вам именно такие высоко ресурсные батареи повышенной емкости.

Аккумуляторы литиевой группы различаются по составу катодного материала. От состава катодного материала зависят удельная плотность запасаемой энергии и ресурс работы аккумулятора http://velomotor.by/kakoy-akkumulyator-vybrat-dlya-elektroveosipeda.
К лучшим аккумуляторам, по эксплуатационным характеристикам, относятся аккумуляторы с катодным материалом литий-железо-фосфат (LiFePo4) и литий-никель-кобальт-марганец Li(NiCoMn)O2. Это наиболее высоко ресурсные батареи.
Литий-никель-кобальт-марганцевые Li(NiCoMn)O2 имеют достаточно большой ресурс (более 1000 циклов заряд разряд), большую удельную емкость и хорошо переносят пиковые токовые нагрузки, характернные для эксплуатации на электротранспорте.
Литий-железо-фосфатные LiFePo4 аккумуляторы самые высокоресурсные (более 2000 циклов). Они имеют на 15-20% меньше удельную емкость в сравнении с Li(NiCoMn)O2. Они несколько тяжелее, чем Li(NiCoMn)O2, но наиболее предпочтительны с точки зрения экологии. Батареи с катодным материалом LiFePo4 и Li(NiCoMn)O2 абсолютно безопасны в эксплуатации, в отличие от некоторых других типов литиевых аккумуляторов.

Все предлагаемые нами аккумуляторы поставляются в комплекте со специальным зарядным устройством, имеют немецкий сертификат безопасности "TÜV". Гарантийный срок эксплуатации 1 год.

Выбрать и купить аккумулятор можно прямо на сайте.

Напряжениесортировать по убыванию Ёмкость Масса Цена
Литий ионный аккумулятор 36 В 21 А⋅час (756 Вт⋅час) в корпусе "Туринг"
на багажник
Li(NiCoMn)O2
36 В 21.0 А·ч 5.8 кг
Цена: 788 бел. руб. (375)
Литий-ионный аккумулятор 36В-16 А/час(576 Вт/час) в корпусе "Дельфин-3"
на раму
Li(NiCoMn)O2
36 В 16.0 А·ч 4.2 кг
Цена: 756 бел. руб. (360)
Литий ионный аккумулятор 36В 20 А⋅час (734 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3», на элементах Panasonic
на раму
Li(NiCo)О2
36 В 20.0 А·ч 3.8 кг
Цена: 981 бел. руб. (467)
Литий ионный аккумулятор на раму 36В 16 А⋅час (562 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3»
на раму
Li(NiCoMn)O2
36 В 16.0 А·ч 3.8 кг
Цена: 777 бел. руб. (370)
"FT36-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор на раму 36В 16А/час (576 Вт⋅час)
на раму
LiFePo4
36 В 16.0 А·ч 6.3 кг
Цена: 956 бел. руб. (455)
Литий ионный аккумулятор 48В 16 А⋅час (768 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3», на элементах LG
на раму
Li(NiCoMn)O2
48 В 16.0 А·ч 4.0 кг
Цена: 983 бел. руб. (468)
Литий ионный аккумулятор на раму 48В 13 А⋅час (624 Вт⋅час) в корпусе «Солярис-3»
на раму
Li(NiCoMn)O2
48 В 13.0 А·ч 4.0 кг
Цена: 777 бел. руб. (370)
"FT48-16" Высоко ресурсный литий железо фосфатный аккумулятор (LiFePO4) на раму 48В 16 А/час (786 Вт⋅час)
на раму
LiFePo4
48 В 16.0 А·ч 8.0 кг
Цена: 1 077 бел. руб. (513)
Литий ионный аккумулятор 48В 13А/час (624 Вт⋅час) в корпусе "Дельфин-3""
на раму
Li(NiCoMn)O2
48 В 13.0 А·ч 4.2 кг
Цена: 756 бел. руб. (360)