Комплект №3 - 48В 250 Вт (XOFO) супер легкое мотор-колесо с планетарным редукторм для переднего колеса 20, 26, 28 дюймов

                 Комплект 48В 250 Вт для переднего колеса:

 

 - супер легкое мотор-колесо для переднего колеса велосипеда.
   48 Вольт, 250 Вт н
оминальная мощность, 400 Вт максимальная мощность
   обод 20, 26, 28 дюймов.
  Двигатель заспицован в обод нержавеющими спицами 13G.
Вес двигателя всего 1,9 кг..

 - Многофункциональный жидкокристаллический LSD дисплей управления и контроля;
   - Контроллер на напряжение 48 В и ток до 17 A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   - Курок ГАЗА - необходим для оперативного управления скоростью велосипеда;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

 Назначение компонентов набора


 
Двигатель этого набора отличается очень малым весом - всего 1,9 кг и изготовлен известным производителем двигателей с планетарным редуктором XOFO Motor Co (xofomotor.com) - дочерней компанией BAFANG. Двигатели отличаются высоки качеством изготовления и непревзойденным ресурсом работы. Редукторные двигатели на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед оснащенный редукторным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого вращающего момента  велосипед может успешно преодолевать достаточно крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор-колесом; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
- при движении велосипеда с выключенным редукторным двигателем он не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от веломотора прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 37 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом - 12 градусов с велосипедистом весом 70 кг.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность -250 Вт;
- Максимальная мощность - 400 Вт;
- Вращающий момент -29 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:6;
- Напряжение питания -48 В;
- Масса двигателя -1.9 кг;
- Спицы мотор колеса нержавеющие - 13G.
 

- Контроллер на напря;жение 48 В и ток 17 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
  - Курок ГАЗА;

Курок "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Курок фиксируется на руле справа рядом со штатной ручкой.
Конструкция курка исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри курка находится датчик Холла, который в зависимости от поворота курка, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа больши пальцем правой руки, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

  - Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;
на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателем;
- расстояние пройденное в текущей поездке;
- общий пробег велосипеда;
- скорость движения;
- средняя скорость движения за поездку;
- максимальная скорость движения за поездку;
- мгновенная мощность двигателя;
- напряжение аккумуляторной батареи электро велосипеда;
- ток потребляемый двигателем;
- время текущей поездки;
- результаты самодиагностики;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- автоматическое выключение велосипеда через установленное время в течение, которого велосипед не используется (1-60 минут);
- установка реального размера колеса велосипеда в дюймах (с точностью 0,1 дюйма);
- включение передней фары и заднего красного сигнального фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (PASS) (5 уровней);
- включение и отключение режима помощи двигателем (PASS);
- установка плавности разгона в режиме помощи (PASS);
- установка количества оборотов педалями для срабатывания режима помощи (PASS);
- включение и отключение ручки “ГАЗА”;
- выбор яркости подсветки дисплея (3 уровня);

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.

 В качестве опции:
Датчик срабатывания для моноблока и 
гидравлического тормоза (+10)

 
Усилитель дропаута (+10):

Гидравлический тормоз с датчиком срабатывания
TEKTRO AURIGA e-COMP (+95)

 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №1 на велосипед

Велосипед с передним двигателем
Мультифункциональный дисплей контроля и управления велосипедом
Курок "ГАЗА"
супер легкое мотор колесо 250 Вт
Контроллер
супер легкий мотор 48B 250 Вт
двигатель на переднем колесе
датчик помощи (PASS)
датчик помощи (PASS) на каретке велосипеда
защитный бокс для контроллера
супер легкий мотор 48B 250 Вт
усилитель дропаута
усилитель дропаута
Датчик срабатывания для моноблока и гидравлического тормоза
Гидравлический тормоз Tektro-Agura-Comp- с датчиком спабатывания тормоза
Цена: 714 бел. руб. (340)