Комплект №5 - 36В 350 Вт (XOFO) мотор-колесо с планетарным редукторм для переднего и заднего колеса 20, 24, 26, 28 дюймов)

Комплект 36В 350 Вт для переднего и заднего колеса:

 

 - мотор-колесо для переднего и заднего колеса велосипеда.
   36 Вольт, 350 Вт номинальная мощность, 440 Вт максимальная мощность.
(обод 26, 28 дюймов. Двигатель заспицован в обод нужного Вам диаметра)  
  Двигатель для заднего колеса предназначен под установку трещетки.

   (обод 20, 24, 26, 28 дюймов).
Трещотка и кассета в чем разница? http://velomotor.by/treshchotka-i-kasseta-v-chem-raznica

 - Многофункциональный светодиодный дисплей управления и контроля;
 - Мультифункциональный велокомпьютер http://velomotor.by/velokompyuter#overlay-context=aksessuari;
   - Контроллер на напряжение 36 В и ток до 15A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   - Полуручка ГАЗА ;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

Назначение компонентов набора


 

Двигатели по конструкции и исполнению абсолютно идентичны двигателям BAFANG.  Небольшое различие заключается в финишной отделке корпуса двигателя. Ресурс и качество двигателей ничуть не уступают двигателям от BAFANG.
Редукторные двигатели на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора, чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда, оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.
Велосипед, оснащенный редукторным двигателем c обгонной муфтой имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- из-за большого крутящего момента  велосипед может успешно преодолевать крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- движение по пересеченной местности под силу велосипеду оснащенному редукторным мотор - колесом; 
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 40 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом 15 градусов с велосипедистом весом 70 кг.
Электродвигатель мотор - колеса является бесконтактным вентильным электродвигателем со встроенным понижающим планетарным редуктором и обгонной муфтой. Он экономичнее мотор - колеса прямого привода на 30-35%. При отсутствии питания двигатель не тормозит вращение колеса велосипеда, в отличие от двигателя прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 350 Вт;
- Максимальная мощность - 500 Вт;
- Вращающий момент -29 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -36 В;
- Масса двигателя -3.0 кг;
 

- Контроллер на напря;жение 36 В и ток 15 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
  - Ручка ГАЗА;

Ручка "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Ручка фиксируется на руле справа.
Конструкция ручки исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри ручки находится датчик Холла, который в зависимости от поворота ручки, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа правой рукой, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;

на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- включение передней фары и заднего красного сигналного фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (3 уровня);

На дисплее велокомпьютера отображаются http://velomotor.by/velokompyuter#overlay-context=aksessuari:

  • текущая скорость
  • общее пройденное расстояние (одометр)
  • расстояние пройденное за текущую поездку
  • максимальная скорость
  • средняя скорость
  • суммарное время в пути
  • продолжительность текущей поездки
  • текущее время (часы)
  • таймер
  • окружающая температура
  • состояние батарейки питания
  • имеется подсветка дисплея
  • включение и выключение происходит автоматически

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.


 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №4 на велосипед

двигатель во втулке переднего колеса
двигатель во втулке заднего колеса
XOFO 350W
мультифункциональный велокомпьютер
светодиодный пульт управления и контроля
полуручка "ГАЗА"
датчик помощи "PASS"
защитный бокс для контроллера
контроллер
датчик "PASS" установленный на каретке велосипеда
ручки тормозов с датчиками срабатывания
Габаритный чертеж двигателя
Цена: 567 бел. руб. (270)