Комплект №5 - 36В 250 Вт (XOFO) мотор-колесо с планетарным редукторм для переднего и заднего колеса 20, 24, 26, 28 дюймов)

Комплект 36В 350 Вт для переднего и заднего колеса:

 

 - мотор-колесо для переднего и заднего колеса велосипеда.
   36 Вольт, 250 Вт номинальная мощность, 440 Вт максимальная мощность.
  
Двигатель раасчитан под установку трещетки.

   (обод 20, 24, 26, 28 дюймов).

 - Многофункциональный светодиодный дисплей управления и контроля;
 - Мультифункциональный велокомпьютер http://velomotor.by/velokompyuter#overlay-context=aksessuari;
   - Контроллер на напряжение 36 В и ток до 15A;
   - Датчик режима помощи педалированию (PAS-Pedal Assist System)
   - Полуручка ГАЗА ;
 - Ручки тормозов с датчиками срабатывания
для отключения двигателя во время торможения;
 - Защитный бокс для контролера
   c крепленим на раме велосипеда.

Назначение компонентов набора


 
Двигатель изготовлен известным произволителем XOFO Motor Co.- дочерней компанией фирмы Bafang. Габаритные размеры, конструкция и характеристики полностью идентичны двигателям компании Bafang. Двигатель характеризуется исключительно высоким ресурсом работы, не уступающем двигателям фирмы Bafang. Двигатель может быть форсирован до мощности 500 Вт при увеличении напряжения питания до 48 В.
Двигатель мотор-колеса оснащен встроенным планетарным редуктором с обгонной муфтой.
Крутящий момент этого двигателя сравним с  крутящим моментом двигателя прямого привода мощностью 500 Вт . При этом редукторный двигатель на 30% экономнее расходует энергию аккумулятора чем двигатели прямого привода. Соответственно и пробег у велосипеда оснащенного двигателем с планетарным редуктором будет больше на 30%.

Велосипед оснащенный таким мощным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- большой вращающий момент позволяет преодолевать достаточно крутые подъемы, бездорожье и распутицу на грунтовых дорогах;
- велосипед обладает высокой приемистостью при разгоне, старте с места, движении в гору;
Максимальная скорость велосипеда с таким двигателем - 27 км/час, максимальный уклон преодолеваемый велосипедом 15 градусов с велосипедистом весом 70 кг.

При отсутствии питания не тормозит вращение колес велосипеда, в отличие от веломотора прямого привода http://velomotor.by/naznachenie-komponentov-naborov.

Технические характеристики:

- Номинальная мощность - 250 Вт;
- Максимальная мощность - 440 Вт;
- Вращающий момент -29 N/m;
- Встроенный понижающий редуктор - 1:5;
- Напряжение питания -36 В;
- Масса двигателя -3.0 кг;
 

- Контроллер на напря;жение 36 В и ток 15 A;
Контроллер выполняет следующие основные функции:
- управляет мощностью и скоростью вращения электродвигателя мотор-колеса, т.е. скоростью велосипеда;
- обеспечивает движения в режиме помощи педалированию;
- отключает питание электровелосипеда при разряде аккумуляторной батареи;
- защищает собственные элементы коммутации и сам электродвигатель от перегрева;
  По сигналам рулевого управления контроллер коммутирует обмотки статора электродвигателя, создавая  вращающееся магнитное поле. Управление мощностью двигателя производится контроллером путем подключению обмоток двигателя к аккумулятору на определенное управляемое контроллером время. Это так называемая технология широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Чем больше время подключения обмоток двигателя к аккумулятору, тем больше мощность двигателя.
  Контроллер соединен со всеми электрическими компонентами электровелосипеда и работает по жесткой программе записанной в постоянное энергонезависимое запоминающее устройство. Это по сути дела микро компьютер, ориентированный на определенную задачу — управление мотор-колесом по сигналам внешних датчиков подключенных к нему.
  Конструктивно контроллер выполнен в прочном пылезащищенном алюминиевом корпусе. Он устойчив к постоянным вибрациям. При использовании в номинальных режимах коммутируемых напряжений и токов срок его службы может исчисляться десятками лет до морального устаревания.

 
- Датчик режима помощи педалированию (PAS).
Датчик режима помощи (PAS) устанавливается на каретку велосипеда и является датчиком вращения педалей. На каретке устанавливается датчик Холла, а на ось каретки диск с закрепленными на нем магнитами. Датчик Холла подключен к контроллеру. При вращении педалей датчик формирует сигнал для контролера на подключение двигателя мотор - колеса.
Датчик необходим, если используется режим помощи двигателя во время поездки. Режим помощи не исключает использоание ручки ГАЗА. Оба режима могут использоваться и работать одновременно.
  - Ручка ГАЗА;

Ручка "ГAЗА" предназначен для управления скоростью вращения двигателя мотор-колеса. Ручка фиксируется на руле справа.
Конструкция ручки исключает случайный запуск двигателя при эксплуатации электровелосипеда.

Внутри ручки находится датчик Холла, который в зависимости от поворота ручки, формирует сигнал контроллеру в диапазоне 1,0 В - 4,2 В. Соответственно контроллер управляет скоростью вращения двигателя мотор колеса. Поворачикая курок газа правой рукой, вы управляете потоком энергии от аккумулятора к двигателю электровелосипеда. По существу, Вы полностью управляете тягой электродвигателя в любой момент времени.

 

- Многофункциональный жидкокристаллический пульт управления и контроля;

на дисплее отражаются следующие параметры:
- остаточная емкость аккумулятора;
- установленный режим помощи электродвигателя;

С дисплея производится:
- включение и выключение велосипеда;
- включение передней фары и заднего красного сигналного фонаря;
- выбор мощности двигателя в режиме помощи (3 уровня);

На дисплее велокомпьютера отображаются http://velomotor.by/velokompyuter#overlay-context=aksessuari:

  • текущая скорость
  • общее пройденное расстояние (одометр)
  • расстояние пройденное за текущую поездку
  • максимальная скорость
  • средняя скорость
  • суммарное время в пути
  • продолжительность текущей поездки
  • текущее время (часы)
  • таймер
  • окружающая температура
  • состояние батарейки питания
  • имеется подсветка дисплея
  • включение и выключение происходит автоматически

- Ручки тормозов с датчиками сравбатывания;
датчики срабатывания дают сигнал контроллеру на отключен электродвигателя мотор-колеса. Это полезная опция при агрессивной манере езды с максимальной скоростью и частым  экстренным торможением с мгновенной блокировкой мотор-колеса.

            

- Специальный защитный бокс для размещения контроллера;
В конструкции бокса предусмотрено креплеение на раму велосипеда и фиксация всех проводов подключаемых к контроллеру. Использование защитного бокса позволяет аккуратно выполнить монтаж проводки велосипеда и защитить контроллер и коннекторы от попадания воды и преждевременной коррозии.


 Все компонненты набора необходимо установить в соответствии с Инструкцией по установке набора №4 на велосипед

двигатель во втулке переднего колеса
двигатель во втулке заднего колеса
светодиодный пульт управления и контроля
мультифункциональный велокомпьютер
полуручка "ГАЗА"
датчик помощи "PASS"
защитный бокс для контроллера
контроллер
датчик "PASS" установленный на каретке велосипеда
ручки тормозов с датчиками срабатывания
Габаритный чертеж заднего двигателя
Цена: 540 бел. руб. (270)